Top.Mail.Ru
CR в 25% из РМП в Яндекс.Директ для мобильного приложения платформы облачного майнинга — портфолио АДИКТ

CR в 25% из РМП в Яндекс.Директ для мобильного приложения платформы облачного майнинга

В конце 2022 года к нам пришел клиент из Китая с задачей по продвижению своего мобильного приложения в России.


Мобильное приложение ATH HASH — это платформа для облачного майнинга криптовалюты. Задача клиента — привлечь пользователей из России через рекламные платформы «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ» для скачивания мобильного приложения и регистрации в нем.

Сложности на старте

1. Приложение не было русифицировано. Весь интерфейс был только на английском языке.


2. Наши иностранные коллеги использовали для своего мобильного приложения трекер Branch, который никак не хотел передавать события в Яндекс.Директ.


3. Для регистрации пользователей требовалось подтверждение через код из СМС, но не все российские мобильные операторы отправляли сообщение.


4. Для прохождения модерации в Яндекс.Директ рекламодателю необходимо было предоставить один из следующих документов:

  • Копия лицензии на брокерскую деятельность
  • Копия лицензии на дилерскую деятельность
  • Копия лицензии на деятельность по управлению ценными бумагами
  • Копия лицензии акционерного инвестиционного фонда
  • Копия лицензии управляющей компании инвестиционного фонда
  • Копии документов соответствующей финансовой организации

Клиент очень спешил с запуском: хотел как можно скорее протестировать свое приложение на ЦА из России для принятия дальнейших решений. Однако мы убедили их в том, что приложение сначала необходимо доработать: русифицировать его, заполнить необходимую информацию в сторах, решить проблемы с отсутствием СМС от мобильных операторов для авторизации в приложении.


Наиболее сложной задачей оказалась настройка корректного взаимодействия трекера Branch и Яндекс.Директ. Было ощущение, что справка по данному трекеру у Яндекса давно не обновлялась. Мы подробно изучили всю имеющуюся информацию, но добиться нужного результата всё равно не получалось — события из приложения по источнику Яндекс.Директ практически не передавались в трекер. Это означало, что мы не сможем оптимизироваться по установкам и придется лить трафик вслепую. Коллеги из Яндекса очень сильно затягивали с обратной связью по нашим вопросам и давали общие рекомендации, которые ничем не могли помочь.


В конечном счете после недельных попыток настройки двух этих систем было принято решение установить родной для Директа трекер — AppMetrica. Мы отправили клиенту из Китая техзадание на установку трекера и, пока ожидали обновления мобильного приложения в сторах, принялись за разработку рекламных кампаний.


Данные за тестовый период РМП в Branch

Данные за тот же период в AppMetrica

На старте мы подозревали, что реклама приложения в Яндекс.Директ будет намного эффективнее, чем реклама во ВКонтакте. Причин этому несколько — Яндекс имеет более широкий охват ЦА и стратегию по оплате за конверсии, то есть за установки. Во ВКонтакте же приходится платить за все полученные клики. Однако при этом ВКонтакте более лояльно относится к рекламе майнинга и инвестиций в криптовалюту, никаких документов для этого не нужно. Для рекламы в Яндекс.Директ нужно было подготовить лицензии, если их нет — готовьтесь умело манипулировать текстами объявлений, но даже это может повлечь за собой риск получить бан аккаунта. Коллеги из Китая отправляли нам различные англоязычные копии документов, какие-то из них в конечном итоге подошли.

Стоит также отметить, что запуск рекламы в ВКонтакте пришелся на тот период, когда сервис отключил возможность настройки рекламы мобильных приложений в старом рекламном кабинете и выпустил данный инструмент в бета-версии в новом рекламном кабинете «VK Реклама». Без проблем не обошлось, новый кабинет то и дело выдавал ошибки, отклонял рекламу по непонятным причинам, и только благодаря оперативной поддержке наших агентских менеджеров из ВК нам удалось преодолеть все эти сложности и запустить рекламные кампании.


При разработке стратегии в Яндекс.Директ мы разделили рекламные кампании по просьбе заказчика по трем наиболее целевым регионам: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. И в четвертую добавили остальные города-миллионники России.


Для успешной работы кампании типа РМП и ее оптимизации по целевым действиям, например, по установкам, она должна получать по 10 таких целевых действий в день или 70 в неделю. Наша статистика показывала, что разделение сыграло нам в минус. Каждая компания по отдельности не давала нужного количества установок.

Было принято решение объединить рекламные кампании в одну и расширить количество городов для получения большего охвата. Заказчик согласился с нашим решением, и уже через неделю объединенная кампания показала нужный результат.

После первого полноценного месяца работы наши ожидания оправдались, мы получили такие результаты:

ВКонтакте

Примеры рекламных объявлений ВКонтакте

Яндекс.Директ

Примеры рекламных объявлений Яндекс.Директ

Данные из appmetrica.yandex.ru по количеству установок из двух рекламных систем:

Так как цена установки мобильного приложения в Яндекс.Директ оказалась в 11 раз ниже, а СR составлял более 25% по итогам декабря 2022 было принято решение весь рекламный бюджет клиента перевести в Яндекс.Директ и продолжить дальнейшую работу с данной рекламной системой, масштабировать рекламу и продолжить работу уже в сторону оптимизации других целевых действий в приложении: запуска приложения, регистрации пользователя в приложении, добавления в корзину и т. д.

А ваша компания занимается продвижением своего мобильного приложения?

Напишите нам, и наши специалисты подготовят и реализуют для вас эффективный план продвижения мобильного приложения в сети.

Следующая запись

Вывели филиалы Фокс-пиццы в ТОП по всем городам присутствия