developers logo-header-small

Аудит рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords

Если у вас есть сомнения, что ваш текущий подрядчик по интернет-рекламе недостаточно компетентен, а то и вовсе недобросовестно относится к исполнению своих договорных обязательств, аудит поможет правильно выстроить дальнейшую работу.

Когда нужно проводить аудит рекламных кампаний?

Если нет чёткого понимания, какие рекламные каналы работают эффективно, а какие нет.

Что входит в аудит рекламных кампаний?

  • Анализ существующего семантического ядра.
  • Проверка качества составления объявлений.
  • Проверка на соответствие современным требованиям Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • Анализ полноты использования всех инструментов рекламных систем.

Что вы получите в результате?

После выполнения аудита вашего сайта вы получите документ с описанием существующих проблем в кампании и методами их решения. При необходимости мы можем подготовить для вас и коммерческое предложение на разработку и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google AdWords.

Александр Кулешов

специалист интернет маркетинга ответит на вашу заявку