developers logo-header-small

Оптимизация конверсий

Часто возникает ситуация, когда сайт получает большое количество трафика, однако показатель конверсии остается крайне низким. В таких случаях мы рекомендуем обратить внимание на качество существующих рекламных кампаний и провести работы по их оптимизации. Если и после проведения данных работ показатель конверсии все еще остается низким, то стоит проверить весь путь пользователя на сайте: от точки входа до конверсии и составить список правок в тех местах, где возникают проблемы. В ряде случаях мы рекомендуем проводить тестирование отдельных элементов, тем самым выявляя более конверсионные их варианты.

Весь процесс по оптимизации конверсии строится из двух разделов:

Веб-аналитика

  • Настройка счетчиков статистики
  • Определение целевых действий на сайте
  • Измерение текущего показателя конверсии каждого источника
  • Настройка систем Call Tracking’а

Тестирование конверсий

  • Выявление ключевых страниц на пути пользователя к конверсии
  • Анализ поведения на основе исторической статистики
  • Построение гипотез
  • Разработка плана тестирования
  • Запуск и сопровождение тестирования
  • Внедрение вариантов из тестов, показавших наибольшую конверсию


Мы проводим следующие виды тестирований:

А/Б-тестирование
Тестирование разных версий одного элемента.

Мультивариативное тестирование (MVT)

Тестирование большого количества элементов на одной странице для достижения наилучшего результата.

Сплит-тестирование
Тестирование разных шаблонов страниц либо разных страниц этапов цепочки конверсии (разновидность А/Б-тестирования).


Вы всегда можете оставить заявку на консультацию и наши специалисты помогут сформировать план оптимизации конверсии конкретно для вашего проекта.

Александр Кузнецов

специалист интернет-маркетинга ответит на вашу заявку