Часто возникает ситуация, когда сайт получает большое количество трафика, однако показатель конверсии остается крайне низким. В таких случаях мы рекомендуем обратить внимание на качество существующих рекламных кампаний и провести работы по их оптимизации. Если и после проведения данных работ показатель конверсии все еще остается низким, то стоит проверить весь путь пользователя на сайте: от точки входа до конверсии и составить список правок в тех местах, где возникают проблемы. В ряде случаях мы рекомендуем проводить тестирование отдельных элементов, тем самым выявляя более конверсионные их варианты.
Весь процесс по оптимизации конверсии строится из двух разделов:
Веб-аналитика
Тестирование конверсий
Мы проводим следующие виды тестирований:
А/Б-тестирование
Тестирование разных версий одного элемента.
Мультивариативное тестирование (MVT)
Тестирование большого количества элементов на одной странице для достижения наилучшего результата.
Сплит-тестирование
Тестирование разных шаблонов страниц либо разных страниц этапов цепочки конверсии (разновидность А/Б-тестирования).
Вы всегда можете оставить заявку на консультацию и наши специалисты помогут сформировать план оптимизации конверсии конкретно для вашего проекта.