developers logo-header-small

Аудит поискового продвижения (SEO-аудит) сайта

В каких случаях нужно проводить SEO-аудит?

  • Если у вашего сайта значительно уменьшились показатели посещаемости и понизились позиции в поисковой выдаче.
  • Если сайт попал под фильтры Яндекса или Google.
  • Если вы решили провести глубокую переработку сайта и его структуры.
  • Если вы хотите проверить качество работы текущего подрядчика по SEO.

Что входит в SEO-аудит?

SEO-аудит включает в себя анализ вашего сайта по ряду параметров:

  • Качество текстовой оптимизации в метатегах и текстовых блоках.
  • Наличие ошибок вёрстки и мусора в HTML и JavaScript.
  • Качество структуры сайта: корректность URL и отсутствие битых ссылок.
  • Корректность и скорость ответов сервера
  • Содержание файлов robots.txt и sitemap.xml.

Что вы получите в результате?

После выполнения аудита вашего сайта вы получите объемный документ, где будут подробно расписаны существующие проблемы вашего сайта с точки зрения поисковых систем. Кроме того, по каждой обнаруженной проблеме будут даны конкретные рекомендации и указаны возможные пути исправления.

Что делать дальше?

Итак, вы получили на руки готовый аудит. В зависимости от объема требуемых исправлений, мы можем провести оптимизацию вашего ресурса и заняться его продвижением. В случае, если вы планируете реорганизовать свой сайт или создать новый, сведения, полученные в результате SEO-аудита, помогут вам избежать прошлых ошибок.

Александр Кузнецов

специалист интернет-маркетинга ответит на вашу заявку