В каких случаях нужно проводить SEO-аудит?
- Если у вашего сайта значительно уменьшились показатели посещаемости и понизились позиции в поисковой выдаче.
- Если сайт попал под фильтры Яндекса или Google.
- Если вы решили провести глубокую переработку сайта и его структуры.
- Если вы хотите проверить качество работы текущего подрядчика по SEO.
Что входит в SEO-аудит?
SEO-аудит включает в себя анализ вашего сайта по ряду параметров:
- Качество текстовой оптимизации в метатегах и текстовых блоках.
- Наличие ошибок вёрстки и мусора в HTML и JavaScript.
-
Качество структуры сайта: корректность URL и отсутствие битых ссылок.
- Корректность и скорость ответов сервера
- Содержание файлов robots.txt и sitemap.xml.
Что вы получите в результате?
После выполнения аудита вашего сайта вы получите объемный документ, где будут подробно расписаны существующие проблемы вашего сайта с точки зрения поисковых систем. Кроме того, по каждой обнаруженной проблеме будут даны конкретные рекомендации и указаны возможные пути исправления.
Что делать дальше?
Итак, вы получили на руки готовый аудит. В зависимости от объема требуемых исправлений, мы можем провести оптимизацию вашего ресурса и заняться его продвижением. В случае, если вы планируете реорганизовать свой сайт или создать новый, сведения, полученные в результате SEO-аудита, помогут вам избежать прошлых ошибок.