Как «Студия 38» мы участвовали в больших и не очень конференциях. Соорганизовывали, выступали и слушали. Как ADICT ещё не выступали нигде, пока осенью сами не провели нашу первую конференцию, о чём кратко рассказывали. Теперь в деталях.
В Иркутске проходят конференции, посвящённые интернет-маркетингу. В программе бывает минимум одно выступление о поисковом продвижении, но ещё не было больших мероприятий с акцентом на SEO и контекстной рекламе.
Чтобы рассказать иркутским компаниям о реалиях поискового маркетинга и о главных тенденциях в развитии поисковых и рекламных систем, 12 сентября 2017 года в отеле Кортъярд Марриотт мы провели Baikal Digital Days.
Традиционно в Иркутске конференции — нетворкинг, тусовка и рекламные доклады. Мы решили делать не так. Наше мероприятие — интенсивный семинар. Докладчики показывали прикладные решения, рассказывали о программах, объясняли задачи и давали чёткий алгоритм их решения: вот кабинет, чтобы получить это, надо сделать так и так. Подсказывали, как продумать все этапы от разработки стратегии до реализации.
Рассказывали всё как есть и подробно, чтобы клиенты могли всё сделать сами.
Мы не ставили перед собой цель заработать на событии, нам хотелось начать формировать понимание услуги, повышать квалификацию заказчиков.
Не было у нас и задачи найти кадры, для этого у нас есть SEO-вторники и стажировки. Так к нам пришёл Александр Кузнецов, уже сертифицированный специалист по ряду продуктов Яндекса и Google. Если и вы хотите присоединиться, напишите нам на hr@adict.ru.
На конференцию приглашали не всех: получили 272 заявки, зарегистрировали по количеству мест в зале — 168. В этот раз отказывали почти всем коллегам из маркетинговых агентств. Зато получили суперрелевантную аудиторию: собственники, управляющие, маркетологи. Наши старые клиенты составили 15 % зала.
Для гостей мы вели трансляцию на канале в Телеграме. В нём анонсировали начало каждого выступления, чтобы те, кто общался в коридоре, не пропустили важную для себя презентацию. Там же публиковали фотографии и значимые слайды презентаций, основные тезисы. К примеру, список литературы по управлению и ведению проектов, который привела Алина Остапчук.