До наступления новогодних праздников осталось чуть больше месяца, а это значит, что уже многие начинают задумываться о покупке подарков для близких.
Проверить эту гипотезу можно с помощью сервиса подбора слов Яндекс.Вордстат. Он покажет, что начиная с середины ноября спрос на многие товары и услуги начинает резко расти. Эта тенденция сохраняется до января).
Особенно это характерно для таких тематик:
Однако и в других областях можно воспользоваться сезонным фактором. Для этого изучите кампании, которые показываются в течение года и задайте себе вопрос — достаточно ли сделано для полного удовлетворения спроса?
Скорее всего, нет.
В перечне запросов контекстных рекламных кампаний, которые у вас идут изо дня в день круглый год, как правило, используются основные целевые запросы, например:
Однако и бедные студенты, и платёжеспособные взрослые спрашивают у Яндекса:
Используя такие запросы вы сможете показывать пользователям специально подготовленные объявления, с выгодными условиями по скидкам и акциям, связанным с новогодними праздниками. Впрочем, даже обычные объявления без скидок могут подтолкнуть человека к покупке у вас. Например:
«Не знаешь, что подарить любимой? Подарочный сертификат в спа-салон станет отличным подарком на Новый год!»
Даже если ваша фирма производит натяжные потолки или продаёт мебель (не самые ходовые товары на Новый год), подготовьте подарочные сертификаты — они могут заинтересовать тех, кто ищет подарки новосёлам и молодым семьям.
У графических объявлений отклик традиционно лучше, чем у простых текстовых. Красивым баннером с новогодней картинкой проще привлечь внимание, выделиться среди других предложений.
Реклама должна приводить на подготовленный сайт. Поэтому не забудьте тщательно проработать посадочные страницы сайта. После перехода по объявлению, заинтересовавшийся предложением должен увидеть соответствующую информацию на сайте. Если в ваших объявлениях будет идти речь о скидках и акциях, подготовьте под описание акции к Новому году отдельную страницу, где опишите все её условия. Другой вариант — разместить на сайте сквозной баннер с акцией, это будет работать и на тех, кто пришёл не по рекламе.
Мы готовы проконсультировать вас и помочь разработать правильную стратегию увеличения продаж в интернете, чтобы вы не упустили возможность получить больше заявок, больше продаж, больше прибыли!
Неля Демидович, ведущий специалист по контекстной рекламе ADICT Marketing.