Больше объявлений — больше посетителей
«Яндекс» предлагает 3 места для контекстной рекламы и 1 — для медийного баннера, всего — 4. Используя только контекстную рекламу, вы занимаете 1 место из 4, вероятность клика по вашему объявлению равна 25%. Добавьте к контекстной рекламе медийный баннер — получите 2 места из 4, и вероятность клика возрастает до 50%.
Этот упрощенный пример наглядно показывает модель поведения пользователей, но давайте возьмем случай из нашей практики. Компания продает бетон. В ее регионе запрос «купить бетон» набирают 127 пользователей в месяц. Компания запускает контекстную рекламу и ежемесячно имеет не больше 15 переходов по этому запросу. Мы добавили медийную рекламу, и среднее количество переходов выросло до 27.