Блокировка большинства эффективных видов рекламных источников заставляет задуматься: «Что делать, когда сервисы для привлечения клиентов отказываются работать в России и уходят с рынка? Откуда теперь будут поступать лиды?».
Многие компании наспех принимают решение переводить бюджеты, выделенные на рекламу в Google Ads, на другие сервисы. Чтобы бездумно не сливать бюджеты на таргетированную и контекстную рекламы, нужно разобраться, является ли новый источник конверсионным для вашего бизнеса.
В большинстве случаев из каналов ВКонтакте и Одноклассников невозможно получить то же самое количество конверсий, что и из поиска Google, так как это совершенно разный тип рекламных кампаний. Сопоставимым по конверсионности каналом можно считать только Яндекс.Директ. Но что делать, если вы его уже используете? Эффективнее освоить освободившийся бюджет из Google Ads можно с помощью SEO-продвижения в поисковой системе Google.
SEO-продвижение вашего сайта в органической поисковой выдаче Google сможет помочь оставаться на виду у пользователей
SEO поможет вам выйти в ТОП и получать конверсии из поисковика, но при этом вам не придется платить за клики самому Google
Поисковая выдача Google в условиях блокировки контекстной рекламы
Сейчас в поиске Google полностью отсутствует контекстная реклама, а это значит, что органическая выдача начнет получать максимально возможный трафик, который ранее получали рекламные предложения, находящиеся в ТОП.
Процент CTR кликабельности поисковой выдачи в Google
Из графика видно, что первая, вторая и третья позиции в сумме получали 55,2% всего трафика. Начиная с четвертой и по десятую позиции суммарно получили 32,8%. Первые 3 места, ранее рекламные, смогут получить 2/3 всего трафика. В настоящее время весь этот трафик могут получить сайты, находящиеся на первых позициях в поисковой системе Google.
Техническая оптимизация — меры, необходимые для корректного сканирования сайта поисковыми системами. Возможные ошибки:
Скорость загрузки сайта — скорость загрузки основного контента. Сайты с быстрой загрузкой имеют приоритет к сайтам, которые грузятся медленнее. Google включила Largest Contentful Paint с мая 2021 года как фактор ранжирования поисковой системы.
Семантическое ядро — набор слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта. Насколько выше своих конкурентов вы будете находится в поисковом запросе зависит от проработанности семантического ядра на сайте. Правильная подборка и кластеризация ключевых фраз может в несколько раз увеличить количество посадочных страниц, что будет приводить больше органического трафика с большим процентом конверсий в сравнении с рекламным трафиком.
Ссылочный профиль — внешние ссылки с качественных ресурсов повышают авторитетность сайта. Ссылки с других ресурсов до сих пор остаются ценным фактором при ранжировании сайта.
Перелинковка — правильное распределение ссылок. Оно может влиять на количество посещаемых страниц, что в свою очередь приводит к увеличению общего времени посещения сайта. Улучшаются поведенческих факторы, приводящие к росту позиций.
Соцсети — присутствие компаний в социальных сетях. Это улучшает SEO-показатели, ведение социальных сетей на самых популярных площадках неотъемлемая составляющая в продвижении сайта.
Также существует большое количество других факторов, таких как: наличие телефона и e-mail адреса на сайте, наличие актуальной цены и возможности оформить заказ, уникальный контент и фотографии. Насчитывается более 1000 факторов, по которым поисковые системы ранжируют сайты в поисковых системах и определяют каждому место в ТОП.
Таким образом блокировка платного рекламного трафика в Google — это отличная возможность получать огромное количество органического, бесплатного трафика при помощи SEO-продвижения вашего сайта в поисковой системе Google.
Если у вас остались вопросы по SEO-продвижению или вы хотите получить более подробную консультацию, свяжитесь с нами по телефону 8 (3952) 48-57-38 или пишите на почту marketing@adict.ru. Специалисты компании Адикт помогут настроить все необходимые инструменты для вывода в ТОП вашего сайта.