Также существует большое количество других факторов, таких как: наличие телефона и e-mail адреса на сайте, наличие актуальной цены и возможности оформить заказ, уникальный контент и фотографии. Насчитывается более 1000 факторов, по которым поисковые системы ранжируют сайты в поисковых системах и определяют каждому место в ТОП.
Таким образом блокировка платного рекламного трафика в Google — это отличная возможность получать огромное количество органического, бесплатного трафика при помощи SEO-продвижения вашего сайта в поисковой системе Google.
Если у вас остались вопросы по SEO-продвижению или вы хотите получить более подробную консультацию, свяжитесь с нами по телефону
8 (3952) 48-57-38 или пишите на почту
marketing@adict.ru. Специалисты компании Адикт помогут настроить все необходимые инструменты для вывода в ТОП вашего сайта.