Продвижение в Google без контекста и таргета — новости АДИКТ

Продвижение в Google без контекста и таргета

Блокировка большинства эффективных видов рекламных источников заставляет задуматься: «Что делать, когда сервисы для привлечения клиентов отказываются работать в России и уходят с рынка? Откуда теперь будут поступать лиды?».

Многие компании наспех принимают решение переводить бюджеты, выделенные на рекламу в Google Ads, на другие сервисы. Чтобы бездумно не сливать бюджеты на таргетированную и контекстную рекламы, нужно разобраться, является ли новый источник конверсионным для вашего бизнеса.

Почему SEO-продвижение бизнеса в 2022 году актуально как никогда?

  • Малая конкуренция среди сайтов в большинстве ниш и блокировка основных источников рекламы в интернете
  • С февраля 2022 года таргетированная и контекстная реклама больше не показывается в Google. Это значит, что занимаемые ранее первые позиции для рекламы займут сайты из органической выдачи
  • С марта 2022 года таргетированная реклама Facebook и Instagram больше не показывают рекламу. По этой причине ожидается увеличение трафика коммерческих запросов в поисковых системах Яндекс и Google. Чтобы найти интересующие товары и услуги, пользователям придется снова отправиться в поисковики.

Что важно понимать и учитывать в этой ситуации?

В большинстве случаев из каналов ВКонтакте и Одноклассников невозможно получить то же самое количество конверсий, что и из поиска Google, так как это совершенно разный тип рекламных кампаний. Сопоставимым по конверсионности каналом можно считать только Яндекс.Директ. Но что делать, если вы его уже используете? Эффективнее освоить освободившийся бюджет из Google Ads можно с помощью SEO-продвижения в поисковой системе Google.

SEO-продвижение вашего сайта в органической поисковой выдаче Google сможет помочь оставаться на виду у пользователей

Что получит ваш бизнес от SEO-продвижения?

  • Во-первых, органический трафик. Он имеет самый высокий CTR, так как страница сайта, находящегося на первых строках поисковой выдачи, наиболее релевантна запросу, введенному пользователем в поиске.
  • Во-вторых, узнаваемость бренда. Постоянное нахождение сайта в ТОП увеличивает доверие целевой аудитории к компании.
  • В-третьих, длительный эффект. Нахождение в ТОП поисковых систем надо завоевать. И если вы туда попадете, то пробудете там долгое время, собирая «прогретых» клиентов.

SEO поможет вам выйти в ТОП и получать конверсии из поисковика, но при этом вам не придется платить за клики самому Google

Поисковая выдача Google в условиях блокировки контекстной рекламы

Поисковая выдача Google в условиях блокировки контекстной рекламы

Сейчас в поиске Google полностью отсутствует контекстная реклама, а это значит, что органическая выдача начнет получать максимально возможный трафик, который ранее получали рекламные предложения, находящиеся в ТОП.

Процент CTR кликабельности поисковой выдачи в Google

Процент CTR кликабельности поисковой выдачи в Google

Из графика видно, что первая, вторая и третья позиции в сумме получали 55,2% всего трафика. Начиная с четвертой и по десятую позиции суммарно получили 32,8%. Первые 3 места, ранее рекламные, смогут получить 2/3 всего трафика. В настоящее время весь этот трафик могут получить сайты, находящиеся на первых позициях в поисковой системе Google.

Факторы, влияющие на ранжирование и вывод сайтов в ТОП Google

Техническая оптимизация — меры, необходимые для корректного сканирования сайта поисковыми системами. Возможные ошибки:

  • Отсутствие или некорректная настройка файлов robots.txt и sitemap.xml
  • Наличие ссылок на страницы с ответом сервера 404
  • Наличие внутренних ссылок, ведущих через 301 редирект
  • Отсутствие ssl-сертификата или наличие, но доступность сайта по «http» запросам
  • Некорректная настройка пагинации, страниц сортировки и фильтровых страниц в следствии чего в поисковой выдаче появляются дубли страниц
  • Прочее

Скорость загрузки сайта — скорость загрузки основного контента. Сайты с быстрой загрузкой имеют приоритет к сайтам, которые грузятся медленнее. Google включила Largest Contentful Paint с мая 2021 года как фактор ранжирования поисковой системы.

Семантическое ядро — набор слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта. Насколько выше своих конкурентов вы будете находится в поисковом запросе зависит от проработанности семантического ядра на сайте. Правильная подборка и кластеризация ключевых фраз может в несколько раз увеличить количество посадочных страниц, что будет приводить больше органического трафика с большим процентом конверсий в сравнении с рекламным трафиком.

Ссылочный профиль — внешние ссылки с качественных ресурсов повышают авторитетность сайта. Ссылки с других ресурсов до сих пор остаются ценным фактором при ранжировании сайта.

Перелинковка — правильное распределение ссылок. Оно может влиять на количество посещаемых страниц, что в свою очередь приводит к увеличению общего времени посещения сайта. Улучшаются поведенческих факторы, приводящие к росту позиций.

Соцсети — присутствие компаний в социальных сетях. Это улучшает SEO-показатели, ведение социальных сетей на самых популярных площадках неотъемлемая составляющая в продвижении сайта.

Также существует большое количество других факторов, таких как: наличие телефона и e-mail адреса на сайте, наличие актуальной цены и возможности оформить заказ, уникальный контент и фотографии. Насчитывается более 1000 факторов, по которым поисковые системы ранжируют сайты в поисковых системах и определяют каждому место в ТОП.

Таким образом блокировка платного рекламного трафика в Google — это отличная возможность получать огромное количество органического, бесплатного трафика при помощи SEO-продвижения вашего сайта в поисковой системе Google.

Если у вас остались вопросы по SEO-продвижению или вы хотите получить более подробную консультацию, свяжитесь с нами по телефону 8 (3952) 48-57-38 или пишите на почту marketing@adict.ru. Специалисты компании Адикт помогут настроить все необходимые инструменты для вывода в ТОП вашего сайта.

Следующая запись

SEO-вторник в ADICT Group. 27 июня 2017