Способ № 3. Продвижение поддоменов для каждого региона, в котором вы хотите продвигаться, с присвоением поддоменам нужного региона.
Этот способ требует больших затрат на продвижение как по времени, так и по денежным затратам, поскольку направлен на переработку контента и структуры сайта для каждого отдельного региона.
С продвижением больших и популярных ресурсов, которые уже зарекомендовали себя в сети, дело обстоит по-другому. Для получения дополнительного трафика со всей России можно присвоить сайту регион «Россия». Практика показывает, что авторитетность ресурса позволяет вытеснить региональные сайты в небольших регионах. Этот же способ можно применить к остальным ресурсам, но придётся потратить значительно больше средств на продвижение.
Продвижение региональных сайтов по региону «Россия» или по большому количеству регионов требует определённых знаний о работе поисковых алгоритмов, наличия опыта и экспертизы в продвижении сайтов. Мы рекомендуем обращаться к компетентным в этом направлении агентствам или студиям, т. к. один человек редко может обеспечить полноценный и качественный комплекс работ.
В данной статье мы описали основные моменты, которые стоит учесть в работе, в то время как сама тема гораздо обширнее.