Советуем менять кнопку в зависимости от акций и офферов вашей компании. Либо сделать универсальную кнопку на сайт, приложение или позвонить (но не забывайте, что с десктопа звонок совершить невозможно).
Правила коммуникации касаются всех социальных сетей, особенно
Telegram, который вырос из мессенджера в социальную сеть. Предлагаем в канале включить комментарии, настроить отдельный чат, а также в описании канала указать контакт для связи (администратора сообщества). Не ограничивайте пользователей в эмоциях, подключайте быстрые реакции как позитивные, так и негативные. И не забывайте вовремя отвечать на комментарии — это важно!
Для быстрого реагирования можно подключить
сервисы мониторинга комментариев и сообщений в директ. Мы, например, пользуемся
LiveDune, у него есть телеграм-бот, который отправляет новые комментарии и сообщения администратору. Ответить на них можно там же в телеграме.