В апреле наш директор по развитию Ярослав Семёнов получил статус «Эксперт Яндекса по обучению».
О самой программе мы знали уже давно: у Яндекса всегда были эксперты, которые проводили конференции и другие активности. Мы долго шли к получению заветного статуса, и вот, в конце января Ярославу пришло личное приглашение принять участие в программе в 2018 году.
Для участия нужно было:
Традиционное фото со скульптурами возле входа в Яндекс
В Яндексе нас приняли радушно: кандидаты на звание эксперта по обучению смогли познакомиться между собой и заодно изучить небольшой музей технологий прямо в офисе компании.
Необходимо было приготовить презентацию по продукту Яндекса, рассказать её перед комиссией и ответить на все вопросы (каверзные, но интересные).
Свою презентацию я сделал за неделю заранее, большая часть всей презентации занимала инфографика — так удобней рассказывать и слушателям легче запоминать.
Перед оглашением результатов комиссия взяла большой перерыв в несколько часов.
Мы старались не волноваться: чтобы скрасить томительное ожидание ребята обсуждали рекламные кампании, аналитику, рассказывали истории из жизни — словом, делали все чтобы время шло быстрее.
Во время вручения сертификата я прослезился, но потом взял себя в руки и попросил селфи.
Зеленый этаж и одна из переговорных комнат, где проходила защита.
Очень много живых растений и фитомодулей, за ними следят специальные флористы.
Телефонная будочка для тихих переговоров, чтобы никто не мешал.
Библиотека, в которой книга по php стоит в разделе запретной «чёрной магии» (или как-то так :)).
Отбор экспертов, как и в прошлом году, состоял из двух этапов — заочного конкурса анкет и выступления перед жюри из сотрудников Яндекса. На старте желающих было более семидесяти. Заполнили анкеты и решили кейс 55 участников. На второй этап конкурса были приглашены 37 кандидатов, а успешно защитили статус 27 человек.
Как и у каждого эксперта Яндекса по обучению, у Ярослава теперь есть подтверждающая статус личная страница эксперта.
Что даёт статус «Эксперт Яндекса по обучению»:
Подтверждает статус экспертности специалиста
Позволяет обучать продуктам Яндекса и получать поддержку от самого Яндекса
Дает возможность раньше других узнавать о новинках рекламных технологий
Принимать участие в улучшении продуктов Яндекса
Значок с буквой «Я» (чтобы узнавать экспертов на мероприятиях :))
Пользуясь случаем, приглашаем всех на наши семинары и обязательно на конференцию Baikal Digital Days в сентябре 2018!