Контекстная реклама — это текстовые или текстово-графические объявления, которые демонстрируются пользователям интернета согласно их запросам в поисковой системе.
Такая реклама может отображаться в результатах поиска:
или в виде объявлений на популярных сайтах.
В России популярны две системы контекстной рекламы — Яндекс.Директ и Google AdWords. Наше агентство одновременно является и сертифицированным агентством Яндекса, и официальным партнёром Google.
Подробнее о видах контекстной рекламы мы рассказываем в нашем блоге.
Стоимость контекстной рекламы складывается из трёх составляющих
Стоимость: от 5 000 рублей
Оплата: разовая
Оплачивается: агентству
Стоимость: от 5 000 рублей
Оплата: абонентская
Оплачивается: агентству
Стоимость: рассчитывается индивидуально, зависит от тематики и регионов
Оплата: абонентская
Оплачивается: рекламной системе Яндекс или Google
Показатели CTR (отношение кликов к показам) не менее 5%
Одно из условий сохранения статусов сертифицированного агентства Яндекс.Директ и партнёра Google AdWords – высокие показатели CTR. Мы гарантируем минимальный средний для поисковых рекламных кампаний CTR в размере 5%.
Подтвержденные компетенции
Все наши специалисты по контекстной рекламе имеют индивидуальные сертификации в Яндекс.Директе, Яндекс.Метрике, Google AdWords и Google Analytics. Агентство ADICT Group официально сертифицировано Яндексом и Google.
Адекватная оценка рекламного бюджета
В отличие от многих других агентств, ADICT Group не работает за процент от рекламного бюджета, поэтому мы заинтересованы в эффективном расходе средств.
Прозрачность отчетов
Мы предоставляем клиентам доступы к аккаунтам в Яндекс.Директ. Вы сможете самостоятельно контролировать ваши расходы, отслеживать статистику и показатели эффективности кампании.
Поддержка и ведение
Мы ежедневно поддерживаем, развиваем и совершенствуем рекламные кампании наших клиентов на протяжении всего периода сотрудничества, помогая корректировать их в зависимости от меняющихся условий рынка.