Google является самой популярной поисковой системой в мире и в России уступает только Яндексу. Система контекстной рекламы Google AdWords — один из самых простых и надёжных способов познакомить потенциальных клиентов с вашим бизнесом в интернете.
Реклама в Google AdWords работает следующим образом: пользователь вбивает поисковой запрос коммерческой направленности (например, «купить пылесос»). В ответ на это система предлагает на выбор ряд объявлений от разных рекламодателей. За клик по объявлению со счета рекламодателя списывается определённая сумма. Объявления конкурируют между собой по принципу аукциона — в первую очередь потребителю будут показаны те, за клик по которым рекламодатель готов заплатить больше. Также на видимость объявления влияют качество вашего сайта и качество составления самого объявления.
Инструменты Google AdWords отличаются большим разнообразием и позволяют решать ряд маркетинговых задач по рекламе ваших продуктов.
Показывающаяся непосредственно на странице поисковой выдачи. Самый популярный и эффективный формат рекламы.
Объявления, показывающиеся пользователю на сайтах-партнёрах Google. Показываются только тем, кто уже интересовался вашими товарами или услугами. Аналог рекламы в РСЯ в Яндексе.
Объявления, которые показываются пользователям, уже побывавшим на вашем сайте и совершившим какое-либо целевое действие, например, посетившим ряд страниц в каталоге или единожды что-то заказавшим. Аналог рекламы по условиям ретаргетинга в Яндекс.Директ.
Объявления подобного типа создаются специально для рекламы на смартфонах или планшетах. Также существует отдельный вид объявлений True View, который позволяет рекламировать мобильные приложения.
Позволяет настроить показ вашей рекламы на Youtube. Этот формат очень хорошо подходит для продвижения продуктов массового потребления, вывода на рынок новых товаров и брендов, масштабных промо-кампаний.
Этот вид рекламы позволяет разместить товары из вашего интернет-магазина на сервисе Google Покупки, который позволяет сравнить предложения различных сайтов. Наиболее близкий аналог такой рекламы — размещение на отечественном сервисе Яндекс.Маркет.
Разработка рекламной кампании | Сопровождение рекламной кампании | Бюджет рекламной кампании |
---|---|---|
Стоимость: от 5 000 рублей Оплата: разовая Оплачивается: агентству |
Стоимость: от 5 000 рублей Оплата: абонентская Оплачивается: агентству |
Стоимость: рассчитывается индивидуально, зависит от тематики и регионов Оплата: абонентская Оплачивается: рекламной системе Google AdWords |
Подтвержденные компетенции
ADICT Group — одно из немногих агентств-партнёров Google в нашем регионе. Компетенции наших специалистов подтверждают персональные сертификации по Google AdWords и Google Analytics.
Показатели CTR (отношение кликов к показам) не менее 5%
Статус партнёра Google обязывает нас сохранять высокие показатели качества рекламных кампаний. Минимальный гарантированный показатель CTR в поисковых кампаниях у нас составляет 5%, а средний по всем кампаниям составляет 8%.
Адекватная оценка рекламного бюджета
Мы принципиально не работаем за процент от рекламного бюджета, поэтому заинтересованы в эффективном расходе средств и не завышаем ваши расходы.
Прозрачность отчетов
Мы предоставляем всем нашим клиентам доступы к их аккаунтам в Google AdWords. Вы сможете самостоятельно контролировать ваши расходы, отслеживать статистику и показатели эффективности кампании. При необходимости мы можем провести для вас краткий вводный курс по работе рекламного кабинета и его основным функциям.
Поддержка и ведение
Мы поддерживаем и совершенствуем рекламные кампании наших клиентов на протяжении всего периода сотрудничества, помогая развивать их в зависимости от меняющихся условий рынка.
Ряд успешных кейсов
Ознакомьтесь с нашими успешными работами по снижению цены клика и повышению CTR для проектов наших клиентов в портфолио.