developers logo-header-small

Поисковая реклама в Google AdWords

Поисковая реклама в Google AdWords позволяет демонстрировать ваши объявления среди результатов выдачи поисковой системы.

Подобные размещения очень удобны, поскольку показываются только пользователям, которые действительно заинтересованы в том, чтобы что-то купить или заказать у вас. Они оплачиваются по модели CPC (cost per click) — только за реальный переход на ваш сайт. Позиция, на которой показывается ваше рекламное объявление по поисковому запросу, напрямую зависит от нескольких параметров: качества вашей посадочной страницы, релевантности текста объявления поисковому запросу и, наконец, цены, которую вы готовы заплатить за переход по ссылке на ваш сайт.

Отдельным преимуществом этого типа рекламы в Google AdWords является тот факт, что на большинстве мобильных устройств Google является поисковой системой, установленной по умолчанию. Поэтому на поисковую рекламу в Google AdWords следует обратить внимание в первую очередь тем компаниям, чьи услуги часто ищут со смартфонов, например, службе доставки пиццы или аварийным комиссарам.

В работу по разработке поисковой рекламной кампании в обязательном порядке входит:

  • Подбор ключевых слов для контекстных рекламных кампаний.

  • Составление заголовков и текстов рекламных объявлений, настройка быстрых ссылок, добавление минус-слов.

  • Выбор оптимальных стратегий и настройка параметров кампаний.

  • Размещение объявлений и настройка рекламных кампаний в интерфейсе рекламной системы.

Стоимость настройки поисковой рекламы в Google AdWords напрямую зависит от количества поисковых запросов в ваших рекламных кампаний и отчасти от тематики вашего бизнеса. Минимальная стоимость наших работ начинается от 10 000 рублей за разовую настройку. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по всем интересующим вас вопросам у наших менеджеров отдела интернет-маркетинга.

Ольга Пильвялене

специалист интернет-маркетинга ответит на вашу заявку