developers logo-header-small

Реклама в контекстно-медийной Сети в Google AdWords

Google предлагает различные инструменты по привлечению клиентов на ваш сайт. Один из них, позволяющий охватить наиболее широкую аудиторию — контекстно-медийная сеть Google AdWords (КМС).

Контекстно-медийная сеть представляет собой совокупность сайтов с высокой ежедневной посещаемостью. Каждый подобный сайт заключил партнёрское соглашение с Google и предоставляет определённое пространство на своих страницах под размещение рекламных объявлений в обмен на ежемесячное вознаграждение.

Рекламные размещения в Google AdWords могут показываться как в текстовом виде, так и в виде небольших баннеров. Всё это позволяет привлечь дополнительное внимание к вашему продукту или услуге, а показы на тысячах сайтов способствуют значительному охвату целевой аудитории. При этом реклама в КМС обычно стоит в разы дешевле, чем в поиске.

Реклама в контекстно-медийной сети часто рассматривается как вспомогательная для поисковой кампании, однако она может работать самостоятельно и эффективно привлекать целевой трафик на ваш сайт. В зависимости от разработанной стратегии можно работать с различной аудиторией и отрабатывать разные гипотезы взаимодействия с пользователями.

Если вас заинтересовала реклама в контекстно-медийной сети Google, обратитесь к нам, оставив заявку в форме ниже. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и дадут подробную консультацию по всем возникшим вопросам.

Ольга Пильвялене

специалист интернет-маркетинга ответит на вашу заявку