developers logo-header-small

Медийно-контекстный баннер в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ предоставляет ряд удобных инструментов для размещения рекламы ваших товаров и услуг на страницах своих сервисов и сайтах-партнёрах. Несколько месяцев назад в открытом бета-тестировании появился новый инструмент — медийно-контекстный баннер (МКБ).

МКБ.png

Медийно-контекстный баннер на поиске Яндекса.

Медийно-контекстный баннер представляет собой гибрид медийной и контекстной рекламы. Это единственное графическое рекламное размещение на странице поисковой выдачи Яндекса. В отличие от других форматов медийной рекламы в Яндексе, МКБ в Яндекс.Директ оплачивается только за клики, что позволяет значительно экономить ваши рекламные бюджеты.

Несмотря на то, что МКБ в Яндекс.Директ пока что является экспериментальным форматом, многие наши клиенты уже оценили его эффективность по сравнению с его предшественником — сервисом Яндекс.Баян. Вы можете задать ряд рекламных баннеров индивидуально для каждого интересующего вас поискового запроса, тем самым уточняя и детализируя вашу рекламу. Из-за новизны формата конкуренция в нём пока что невысока, поэтому стоимость кликов даже в очень популярных тематиках может оказаться значительно ниже, чем в контекстной рекламе.

Если вы хотите попробовать этот инструмент в ваших рекламных кампаниях, оставьте заявку в форме ниже и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы дать подробную консультацию.

Александр Кузнецов

специалист интернет-маркетинга ответит на вашу заявку