developers logo-header-small

Поисковая реклама в Яндекс.Директ

Размещение объявлений в результатах поиска Яндекса — основа успешной рекламной кампании. Когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, система предоставляет ему многочисленные варианты ответов. Среди них почти всегда есть несколько рекламных размещений.

Плюс такой рекламы заключаются в том, что она демонстрируется пользователю непосредственно в тот момент, когда он ищет товар или услугу. Таким образом, ваш сайт получает уже заинтересованного посетителя, который потенциально готов стать вашим клиентом.

Рекламные позиции вверху страницы называются «Спецразмещение», внизу — «Гарантированные показы». Обычно, чем выше позиция рекламного объявления, тем дороже стоит клик по нему.

В работу по разработке поисковой рекламной кампании в обязательном порядке входит:

  • Подбор ключевых слов для контекстных рекламных кампаний.

  • Составление заголовков и текстов рекламных объявлений, настройка быстрых ссылок, добавление минус-слов.

  • Выбор оптимальных стратегий и настройка параметров кампаний.

  • Размещение объявлений и настройка рекламных кампаний в интерфейсе рекламной системы.

Стоимость настройки поисковой рекламы в Яндекс.Директ напрямую зависит от количества поисковых запросов в ваших рекламных кампаниях и отчасти от тематики вашего бизнеса. Минимальная стоимость наших работ начинается от 10 000 рублей за разовую настройку.

Александр Кузнецов

специалист интернет-маркетинга ответит на вашу заявку