developers logo-header-small

Реклама в РСЯ в Яндекс.Директ

Полезный трафик на ваш сайт может принести не только объявления в поисковой выдаче Яндекса, но и размещения в Рекламной Сети Яндекса.

Рекламной Сетью Яндекса называют сайты, заключившие партнёрское соглашение с Яндексом о предоставлении определённого пространства на своих страницах под рекламные объявления в обмен на комиссионное вознаграждение. Подобные ресурсы всегда имеют высокую дневную посещаемость, что обеспечивает широкий охват вашей целевой аудитории.

Рекламные объявления в РСЯ могут использоваться как поддержка основной поисковой кампании в Яндекс, так и как совершенно самостоятельный инструмент.

Например, вы выбираете квартиру в новостройке и последовательно вводите в поисковую строку Яндекса запросы о застройщиках, жилых комплексах или инфраструктуре в интересующем вас районе. Рекламная система анализирует полученные от вас данные и через какое-то время может предложить вам объявления, которые могут вас заинтересовать: ремонт в новостройках, ипотечное кредитование или альтернативу — покупку загородного коттеджа в том же ценовом диапазоне. Успешность подобных рекламных кампаний напрямую зависит от гипотез, которые выстраивает специалист по контекстной рекламе и от их практической проверки.

К преимуществам рекламы в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) можно отнести сравнительно низкую стоимость и возможность привлекать клиентов, которые изначально лишь опосредованно интересовались вашими товарами или услугами. Реклама на сайтах-партнёрах подойдет вам, если вы продаете товары или услуги, решение о приобретении которых принимается обдуманно (например, покупка автомобиля в салоне), а не спонтанно (к примеру, заказ такси).

Александр Кузнецов

специалист интернет-маркетинга ответит на вашу заявку