developers logo-header-small

Медийная реклама в Яндекс.Дисплей

Что такое медийная реклама?

Медийная реклама появилась еще на заре интернета в виде примитивных графических баннеров. С тех пор прошло немало времени и этот вид рекламы успела эволюционировать в сложный маркетинговый инструмент, который позволяет формировать спрос и собирать аудиторию для вашего бренда. В Яндексе основной способ размещения медийной рекламы — это система Яндекс.Дисплей.

Как работает Яндекс.Дисплей?

Реклама в Яндекс.Дисплей позволяет создавать и размещать медийные баннеры различных форматов на страницах популярных сервисов Яндекса (сейчас доступно до 14 сервисов) и в партнёрской сети. Баннеры могут быть как статичными, так и анимированными. Доступны форматы с перетяжками на весь экран и спецпроекты с полным брендированием страниц.

Оплачиваются такие размещения либо по модели CPM (за показы), либо по модели RTB (Real Time Bidding), поэтому рекламу в Яндекс.Дисплей иногда ещё называют RTB-рекламой.

Когда следует использовать баннеры Яндекс.Дисплей?

  • Если вы выводите на рынок новый бренд или продукт.
  • Анонсируете акцию или скидки.
  • Хотите укрепить продажи через другие каналы.

Обратите внимание, что Яндекс.Дисплей хорошо работает только в тех сферах бизнеса, где спрос на продукт достаточно велик и потребитель хорошо понимает, что ему предлагается. В случае, если вы продаёте что-то узкоспециальное (например, студийные микрофоны), то лучше воспользоваться обычной контекстной рекламой или прибегнуть к поисковому продвижению.

Что входит в нашу работу?

Наша работа состоит из нескольких этапов:

  • Изучение тематики вашего бизнеса и подготовка семантического ядра.
  • Разработка и размещение статических или динамических графических баннеров в интерфейсе системы Яндекс.Дисплей с учетом внутренних правил Яндекса.
  • Сопровождение и корректировка рекламной кампании в соответствии с вашими требованиями.

Сколько это стоит?

Стоимость контекстной рекламы складывается из трёх составляющих:

  1. Разработка рекламной кампании

  2. Стоимость: от 15 000 рублей
    Оплата: разовая
    Оплачивается: агентству

  3. Сопровождение рекламной кампании

  4. Стоимость: от 10 000 рублей
    Оплата: абонентская
    Оплачивается: агентству

  5. Бюджет рекламной кампании

  6. Стоимость: от 21 000 рублей с учётом НДС
    Оплата: абонентская
    Оплачивается: рекламной системе Яндекс

Почему стоит обратиться именно к нам?

Подтвержденные компетенции
Все наши специалисты по контекстной рекламе имеют индивидуальные сертификации в Яндекс.Директе, Яндекс.Метрике и Google AdWords и Google Analytics. Агентство ADICT Group официально сертифицировано Яндексом и Google.

Адекватная оценка рекламного бюджета
В отличие от многих других агентств, ADICT Group не работает за процент от рекламного бюджета, поэтому мы заинтересованы в эффективном расходе средств в рамках заявленного бюджета.

Прозрачность отчетов
Мы предоставляем всем нашим клиентам доступы к их аккаунтам в Яндекс.Дисплей. Вы сможете самостоятельно контролировать ваши расходы, отслеживать статистику и показатели эффективности кампании.

Поддержка и ведение
Мы ежедневно поддерживаем, развиваем и совершенствуем рекламные кампании наших клиентов на протяжении всего периода сотрудничества, помогая развивать их в зависимости от меняющихся условий рынка.

Александр Кулешов

специалист интернет маркетинга ответит на вашу заявку