developers logo-header-small

Реклама по условиям ремаркетинга в Google AdWords

Пользователей, уже побывавших на вашем сайте однажды, можно возвращать туда вновь и вновь, если использовать ремаркетинг в Google AdWords. Эта технология позволяет показывать рекламные объявления людям, которые уже интересовались товарами или услугами, которые вы предлагаете, но пока что не совершили нужного вам целевого действия (например, добавления товара в корзину или передачи данных для заявки).

Работает реклама по условиям ремаркетинга следующим образом: на нужных вам страницах или элементах сайта устанавливается специальный код, который позволяет собирать всех людей, совершивших какое-либо действие на сайте в единую базу и показывать им рекламные объявления в контекстно-медийной сети Google. В зависимости от того, какое действие выполнил пользователь, и от ваших маркетинговых активностей, вы можете настраивать различные объявления: предложить скидку, напомнить о товаре в корзине, сообщить об акции или распродаже.

Чтобы проконсультироваться по вопросам настройки рекламы по условиям ремаркетинга в Google AdWords, напишите нам, используя форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Александр Кузнецов

специалист интернет-маркетинга ответит на вашу заявку