developers logo-header-small

Реклама по условиям ретаргетинга в Яндекс.Директ

Если пользователь уже побывал на вашем сайте, однако не стал вашим клиентом, не спешите расстраиваться. Вы можете продолжить взаимодействие с ним, настроив ретаргетинг в Яндекс.Директ.

На каждое целевое действие, будь то посещение определённых страниц каталога или помещение товара в корзину, можно настроить специальную цель в Яндекс.Метрике, которая в дальнейшем интегрируется в вашу рекламную кампанию. Каждая подобная цель связывается с рядом объявлений, которые показываются на сайтах-партнёрах Яндекса: пользователи видят их и возвращаются на ваш сайт вновь и вновь.

Преимущество подобного вида рекламы заключается в том, что вы можете взаимодействовать с максимально «горячей» аудиторией: эти пользователи не только интересовались вашими товарами и услугами, но уже даже посетили ваш сайт и успели ознакомиться с вашим предложением. Вы можете вернуть их при помощи простого напоминания, например, использовав в объявлении фразу «Ваш товар уже в корзине!», предложить им скидку на интересующий товар или заинтересовать новой акцией.

Для получения подробной консультации по настройке ретаргетинга оставьте заявку в форме ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Александр Кузнецов

специалист интернет-маркетинга ответит на вашу заявку