developers logo-header-small

Таргетированная реклама в Facebook

Исторически так сложилось, что в России Facebook значительно менее популярен, чем в других странах мира: большая часть пользователей предпочитает более простые и понятные аналоги в виде социальных сетей «ВКонтакте» или «Одноклассники». Тем не менее, своя аудитория у Facebook в нашей стране есть: по большей части, это люди в возрасте от 25 до 45 лет, с высшим образованием, занимающие высокооплачиваемые должности, проживающие в крупных городах.

Как работает таргетированная реклама в Facebook?

Facebook активно собирает информацию о своих пользователях, стараясь узнать о них решительно всё: начиная от пола и возраста, заканчивая предпочтениями в просмотре телепередач. Алгоритмы Facebook позволяют провести очень точную настройку.

[тут картинки с примерами таргетинга]

Пример:

Вы рекламируете новый бренд детского питания. Ваш продукт обладает высоким качеством и, как следствие, высокой ценой. Продажи планируются в супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга.

Вы провели маркетинговое исследование и выяснили, что ваша целевая аудитория — мамы 25–35 лет, а также те, кто планирует ими стать. Они активно интересуются всем, что связано с темой материнства и ухода за ребёнком, изучают соответствующую литературу, проводят много времени на тематических сайтах. Уровень их семейного дохода — выше среднего, они готовы платить высокую цену за качественный продукт.

Ваша задача — познакомить с вашим продуктом как можно больше людей, поэтому вы создаёте ряд объявлений и показываете их различным пользователям, которых оно может заинтересовать. Сегментировав аудиторию по различным параметрам (возраст, профессии, место проживания и так далее), вы можете найти те группы людей, которые будут заинтересованы больше всего и впоследствии демонстрировать рекламу именно им.

Когда можно использовать рекламу в Facebook?

Таргетированная реклама хорошо работает, если вы:

  • Выводите на рынок новый продукт или бренд
  • Проводите акцию, которая может заинтересовать ваших клиентов
  • Хотите привлечь целевую аудиторию на ваше мероприятие

Таргетированная реклама менее эффективна, если ваш продукт не ориентирован на аудиторию, которую можно чётко выделить (например, если вы устанавливаете натяжные потолки).

За что вы платите?

Таргетированная реклама может оплачиваться как за показы, так и за клики. В зависимости от целей, которые вы преследуете, можно использовать и тот, и другой способ, либо их комбинацию.

Сколько стоит?

Общая стоимость работ формируется из следующих пунктов:

  • Разработка рекламной кампании — разовая работа, от 10 000 рублей.
  • Сопровождение рекламной кампании (оплачивается ежемесячно) — от 10 000 рублей.
  • Баланс рекламной кампании — (оплачивается ежемесячно), оценивается индивидуально, от 10 000 рублей.

Александр Кузнецов

специалист интернет-маркетинга ответит на вашу заявку