developers logo-header-small

Таргетированная реклама в MyTarget

MyTarget — это система таргетированной рекламы, охватывающая социальные сети «Одноклассники», «Мой мир» и различные сервисы Mail.Ru Group.

Как работает таргетированная реклама в MyTarget?

Социальные сети и различные сервисы Mail.Ru Group собирают информацию о своих пользователях, как простую и очевидную, например:

  • возраст;
  • пол;
  • город проживания.

Так и достаточно сложную:

  • уровень семейных доходов;
  • частота выезда за рубеж;
  • предпочтения в программе телепередач.

При разработке таргетированной рекламы можно использовать комбинацию из нескольких параметров и составить рекламное объявление именно для целевой аудитории.

Пример: вы открыли кафе и хотите увеличить его посещаемость в обеденное время. Вы примерно представляете, кто может стать вашими клиентами — молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет, работники бизнес-центра напротив вашего заведения. На обед они выходят обычно с 12:00 до 13:00, а решение насчет того, куда пойти пообедать, принимают примерно за час-два до этого.

Исходя из этого вы составляете ряд объявлений, например:

Бизнес-ланч от 250 рублей!
В двух шагах от твоей работы.

Пообедай в нашем кафе за 250 рублей.
Скачай промо-код на нашем сайте и получи скидку 25%!

Сегодня в бизнес-ланче:
Винегрет, грибной суп, шницель с картофелем айдахо, чай и десерт на выбор. Всего 250 рублей!

В 10:00 вы включаете показ объявлений и уже в 12:00 стаи голодных менеджеров по продажам начинают ломиться в ваше заведение вкусного и здорового питания. За два часа упорного обслуживания клиентов вы зарабатываете сотни тысяч рублей, гасите кредит на развитие бизнеса и выплачиваете премии поварам и официантам. Успех.

Когда можно использовать рекламу в MyTarget?

Таргетированная реклама хорошо работает, если вы:

  • Выводите на рынок новый продукт или бренд
  • Проводите акцию, которая может заинтересовать ваших клиентов
  • Хотите привлечь целевую аудиторию на ваше мероприятие

Таргетированная реклама менее эффективна, если ваш продукт не ориентирован на аудиторию, которую можно чётко выделить (например, если вы устанавливаете натяжные потолки).

За что вы платите?

Таргетированная реклама может оплачиваться как за показы, так и за клики. В зависимости от целей, которые вы преследуете, можно использовать и тот, и другой способ, либо их комбинацию.

Сколько это в итоге стоит?

Общая стоимость работ формируется из следующих пунктов

  • Разработка рекламной кампании — разовая работа, от 5 000 рублей.
  • Сопровождение рекламной кампании (оплачивается ежемесячно) — от 5 000 рублей.
  • Баланс рекламной кампании — (оплачивается ежемесячно), оценивается индивидуально, от 5 000 рублей.

Александр Кузнецов

специалист интернет-маркетинга ответит на вашу заявку