developers logo-header-small

Таргетированная реклама в ВКонтакте

ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в России и число её пользователей растёт с каждым годом. Это огромный рынок, где вы можете найти аудиторию для практически любых товаров и услуг — главное, это найти к ней подход и способы донести ваше предложение.

Как работает реклама во ВКонтакте?

Таргетированная реклама во ВКонтакте работает по тем же принципам, что и в других популярных социальных сетях: объявления показываются выбранной вами целевой аудитории. Параметры аудитории вы можете настроить самостоятельно, используя, например, данные из анкет пользователей (пол, возраст, профессия, семейное положение) или их накопленные соцсетью уникальные данные (посещаемые сообщества, используемые ip, интересы и так далее).

Пример: вы организовываете в Красноярске мастер-класс по фотографии. Ваша задача — привлечь как можно больше целевой аудитории на мероприятие. Для этого вы находите во ВКонтакте ряд тематических сообществ, в которых состоят практикующие фотографы или отбираете тех, кто указал в своей анкете в разделе «Интересы» фотографию. В настройках рекламной кампании вы выбираете в качестве региона показа Красноярск — и ваши объявления начинают показываться именно потенциальным участникам вашего мероприятия.

Когда можно использовать рекламу во ВКонтакте?

Реклама во ВКонтакте отлично подойдет для продвижения массовых товаров и услуг, когда можно чётко выделить вашу целевую аудиторию (как в вышеописанном примере).

Менее эффективна таргетированная реклама будет работать в случае, если вы будете пытаться продвинуть товары или услуги, где целевую аудиторию выделить сложно (например, установка пластиковых окон), однако при грамотно спланированной пиар-кампании и этот инструмент может оказаться достаточно полезным.

За что вы платите?

Таргетированная реклама может оплачиваться как за показы, так и за клики. В зависимости от целей, которые вы преследуете, можно использовать и тот, и другой способ, либо их комбинацию.

Сколько это стоит?

Общая стоимость работ формируется из следующих пунктов:

  • Разработка рекламной кампании — разовая работа, от 5 000 рублей.
  • Сопровождение рекламной кампании (оплачивается ежемесячно) — от 5 000 рублей.
  • Баланс рекламной кампании — (оплачивается ежемесячно), оценивается индивидуально, от 5 000 рублей.

Александр Кулешов

специалист интернет маркетинга ответит на вашу заявку