Стоит также отметить, что запуск рекламы в ВКонтакте пришелся на тот период, когда сервис отключил возможность настройки рекламы мобильных приложений в старом рекламном кабинете и выпустил данный инструмент в бета-версии в новом рекламном кабинете «VK Реклама». Без проблем не обошлось, новый кабинет то и дело выдавал ошибки, отклонял рекламу по непонятным причинам, и только благодаря оперативной поддержке наших агентских менеджеров из ВК нам удалось преодолеть все эти сложности и запустить рекламные кампании.
При разработке стратегии в Яндекс. Директ мы разделили рекламные кампании по просьбе заказчика по трем наиболее целевым регионам: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. И в четвертую добавили остальные города-миллионники России.
Для успешной работы кампании типа РМП и ее оптимизации по целевым действиям, например, по установкам, она должна получать по 10 таких целевых действий в день или 70 в неделю. Наша статистика показывала, что разделение сыграло нам в минус. Каждая компания по отдельности не давала нужного количества установок.