Файлы cookie
Мы используем файлы cookie для работы сайта, персонализации контента и анализа трафика. Вы можете выбрать, какие файлы cookie разрешить. Подробнее смотрите в нашей Политике конфиденциальности и обработки персональных данных
Принять все
Настроить
Файлы cookie
Настройка cookie
Вы можете выбрать, какие категории cookie мы можем использовать:
Обязательные cookies
Необходимы для функционирования сайта. Не могут быть отключены.
Аналитические cookies
Disabled
Помогают нам понимать, как используется сайт, и улучшать его.
Маркетинговые cookies
Disabled
Используются для персонализированной рекламы и взаимодействия с внешними платформами (например, Google, Яндекс).
  • /
  • /

Добились низкой стоимости установки и повысили выручку для пиццерии с помощью VK ADS

Разработали и запустили рекламную кампанию в VK Ads для продвижения мобильного приложения пиццерии «Фокс Пицца» в Иркутске, что позволило получить низкую стоимость установки и напрямую повлияло на рост выручки.

Клиент

«Фокс Пицца» — популярная сеть пиццерий в Иркутске, предлагающая быструю доставку пиццы, wok, роллов и других блюд. Ключевая задача бизнеса — переход на цифровые каналы продаж через собственное мобильное приложение, которое позволяет клиентам делать заказы удобно и быстро, а также увеличивает средний чек и повторные продажи за счет системы лояльности и персональных предложений.

Цели/Задачи

Основными задачами на период в 3 месяца были:

  • Получить стоимость установки (CPI) мобильного приложения до 170 рублей.
  • Обеспечить не менее 100 установок приложения.
  • Повысить общую выручку за счет привлечения новых и повторных заказов через app.

Решение

Анализ исходной ситуации и постановка цели

До запуска продвижения мобильного приложения, продвигали сайт с целью на конверсии и динамическим ретаргетингом, что давало неудовлетворительный результат по выручке. Анализ показал, что протестированы были не все посадки и цели продвижения, решено было сфокусироваться и продвигать именно мобильное приложение.

Основная цель: за 3 месяца добиться 100 установок приложения с CPI не выше 170 рублей за счет сегментации аудитории и убедительного оффера.

Стратегия и реализация в VK Ads

Определение и сегментация Целевой Аудитории
Аудитория была ограничена городом Иркутск и разделена на ключевые сегменты:

Аудитория по интересам и поведению:
  • Пользователи с интересами: «Доставка еды», «Пицца», «Еда и кулинария».
  • Аудитория по контекстным запросам (доставка, пицца, ФоксПицца и подобное).
  • Пользователи, проявляющие активность в похожих сообществах конкурентов.
Проработка предложения и рекламных форматов
Главный оффер: Пепперони в подарок к первому заказу через приложение. Данное предложение показало наилучшую конверсию, так как мотивировало пользователя не только установить приложение, но и сразу совершить в нем первую покупку.

Примеры объявлений:
Техническая настройка кампании
  • Цель кампании: «Установка приложения».
  • Оптимизация: «По установкам на iOS/Android».
  • Геотаргетинг: г. Иркутск.
  • Разделение кампаний: Были созданы отдельные кампании для iOS и Android.

Результаты

По итогам 3 месяцев кампания не только выполнила, но и превысила поставленные цели:
Количество установок в мес.
+815%
~20
до кампании
183
после кампании
Стоимость 
установки
-87,54%
до кампании
160,56 ₽
после кампании
CTR (в среднем)
1,67%
Охват
647 548

Ключевые результаты

  • Цель по количеству установок перевыполнена на 83%.
  • Цель по CPI перевыполнена — стоимость установки снижена на 5,55% относительно цели.
  • Зафиксирован прямой рост выручки: средняя выручка в месяц через приложения выросла на 1201,67%, что подтвердило прямую окупаемость рекламных вложений.

Успех был достигнут за счет:

Верно подобранного УТП
Скидка на первый заказ решила две задачи сразу: установку и первую покупку.
Гибкого управления кампаниями
Разделение по ОС позволило эффективно оптимизировать кампанию и дало повысить среднюю выручку в месяц.
Работы с оптимизацией и широкого тестирования креативов и аудиторий
Это позволили быстро определить рабочие связки и сфокусироваться на них.