Файлы cookie
Мы используем файлы cookie для работы сайта, персонализации контента и анализа трафика. Вы можете выбрать, какие файлы cookie разрешить. Подробнее смотрите в нашей Политике конфиденциальности и обработки персональных данных
Файлы cookie
Настройка cookie
Вы можете выбрать, какие категории cookie мы можем использовать:
Обязательные cookies
Необходимы для функционирования сайта. Не могут быть отключены.
Аналитические cookies
Disabled
Помогают нам понимать, как используется сайт, и улучшать его.
Маркетинговые cookies
Disabled
Используются для персонализированной рекламы и взаимодействия с внешними платформами (например, Google, Яндекс).
  • /
  • /

Как медийная реклама дала рост выручки 240% и снижение ДРР в 3 раза для интернет-магазина «Золотое время»

«Золотое время» — российский бренд ювелирно-часовой сети магазинов по всей России. Интернет-магазин бренда golden-time.ru насчитывает более 500 000 товарных позиций, имеется мобильное приложение, а оффлайн насчитывает уже более 100 розничных магазинов.

Компания основана в 1999 году и является лидером рыка в 17 городах Восточной Сибири и Дальнего Востока. Бюджетирование performance маркетинга разделено регионально на три основных направления: регионы присутствия (Дальний восток и Сибирь), все остальные регионы и отдельно выделена Москва. В 2024 году руководством интернет-магазина была поставлена ключевая цель: увеличить выручку и снизить ДРР для региона Москва, так как относительно других направлений, это имело более низкие показатели эффективности. Компании было важно выйти на новую аудитории в высококонкурентном рынке, увеличить средний чек, привлечь новых клиентов.

Задача

Продвижение интернет-магазина премиальных часов и ювелирных украшений в Москве, рост продаж, выручки, снижение доли расходов на рекламу.

Проблема

Несмотря на качественный ассортимент и привлекательный сайт, интернет-магазин сталкивался с низкой узнаваемостью бренда и недостаточным потоком целевых посетителей. Требовалось привлечь внимание аудитории, заинтересовать их продукцией и увеличить конверсии.

Решение

В октябре для решения задачи руководителем интернет-магазина компании был согласован запуск медийной видеорекламы в Яндекс Директ. Для продвижения был выбран именно видеоформат, так как медийные ролики позволяют не только привлекать внимание, но и формировать имидж бренда, что особенно важно для премиального сегмента.

Этапы реализации

  • Определены ключевые группы ЦА: мужчины и женщины, интересующиеся покупкой часов или подарков с доходом от среднего и выше, проживающие в Москве.
  • Учтены сезонные предпочтения (подарки на праздники, акции).

Создание креативов

  • Компания разработала визуально привлекательные видео с акцентом на премиальность товаров.
  • В роликах были использованы популярные бренды часов такие как Longines, Rado, Bvlgari и др., а также актуальные акции магазина, посвященные предстоящим праздникам.
Примеры креативов
  • В карусель были добавленные товарные позиции, которые могли заинтересовать пользователя во время и после просмотра видео и простимулировать его перейти на сайт для совершения дальнейших действий.

Настройка кампании

  1. Для получения максимально возможного охвата в рамках выделенного бюджета была выбрана стратегии «Максимум показов по минимальной цене»
  2. Отминусованы площадки низкого качества.
  3. Настроен таргетинг по полу, возрасту, интересам и геолокации.
  4. Заданы ключевые цели компании по покупке товара на сайте.
  5. Настроены ограничения показов рекламы на одного пользователя — 10 показов в течение 30 дней.

Результат

В феврале мы оценили итоги размещения с ноября 2024 года по январь 2025 года.

Медийная реклама оказала влияние на падение ДРР performance-рекламы в 3 раза, помогла выйти на премиум аудиторию Москвы в связи с чем рост среднего чека составил 203%, выручки 240%, прирост визитов из заданного региона на сайт составил 86%, а прирост целевых действий на сайте + 231%.
  • +203%
    рост среднего чека
  • +240%
    рост
выручки
  • +86%
    прирост визитов на сайт
  • +231%
    прирост целевых действий на сайте
Елена Валовая
руководитель интернет-магазина ювелирно-часовой сети «Золотое время»
Учитывая отличные результаты медийной рекламы, мы приняли решение расширить её на другие регионы России, где у нас нет оффлайн-магазинов. Это позволит не только увеличить узнаваемость нашего бренда и привлечь новых пользователей в наш интернет-магазин, но и укрепить нашу позицию на рынке, повысить лояльность клиентов, улучшить показатели конверсии и достичь таких же высоких результатов, как в Москве.
Неля Демидович
директор по маркетингу digital-агентства Ади́кт Маркетинг
Медийная видеореклама в Яндекс доказала свою эффективность для продвижения интернет-магазина ювелирно-часовой сети «Золотое время». Благодаря точному таргетингу, качественным креативам и постоянной оптимизации удалось не только привлечь новых клиентов, но и укрепить имидж бренда в премиальном сегменте. Этот кейс демонстрирует, как грамотно настроенная медийная кампания может стать мощным инструментом для роста продаж и укрепления позиций бренда на рынке.