«Золотое время» — российский бренд ювелирно-часовой сети магазинов по всей России. Интернет-магазин бренда golden-time.ru насчитывает более 500 000 товарных позиций, имеется мобильное приложение, а оффлайн насчитывает уже более 100 розничных магазинов.
Компания основана в 1999 году и является лидером рыка в 17 городах Восточной Сибири и Дальнего Востока. Бюджетирование performance маркетинга разделено регионально на три основных направления: регионы присутствия (Дальний восток и Сибирь), все остальные регионы и отдельно выделена Москва. В 2024 году руководством интернет-магазина была поставлена ключевая цель: увеличить выручку и снизить ДРР для региона Москва, так как относительно других направлений, это имело более низкие показатели эффективности. Компании было важно выйти на новую аудитории в высококонкурентном рынке, увеличить средний чек, привлечь новых клиентов.