Top.Mail.Ru
Как решить кадровый вопрос при помощи интернет-рекламы: обзор инструментов на реальных кейсах — портфолио АДИКТ

Как решить кадровый вопрос при помощи интернет-рекламы: обзор инструментов на реальных кейсах

В условиях постоянного кадрового голода компании, особенно крупные игроки, постоянно сталкиваются с проблемой поиска квалифицированного персонала. Традиционные методы поиска, включая агрегаторы вакансий, часто оказываются недостаточно эффективными. Поэтому все больше компаний обращаются к интернет-рекламе.

Мы, как агентство, регулярно получаем запросы на продвижение вакансий через рекламные сервисы, такие как Яндекс.Директ и VK-реклама, и готовы поделиться опытом и результатами наших клиентов на двух реальных кейсах.

Примечание: так как со всеми клиентами мы работаем под NDA, названия компаний не указаны в целях неразглашения конфиденциаьной информации.

Как искать работников на вахту через контекстную рекламу в Яндексе

Один из наших клиентов — крупная добывающая компания, нуждался в наборе персонала для работы вахтовым методом. Было принято решение использовать рекламные кампании двух типов: реклама на поиске Яндекса и реклама в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

На старте мы совместно с заказчиком определили целевые регионы показа, ориентируясь на опыт клиента и спрос на рынке труда. Подготовили и согласовали объявления для кампании. Трафик предполагалось вести на раздел с актуальными вакансиями на сайте компании. Перед стартом рекламной кампании были определены целевые события, установлены и протестированы цели Яндекс.Метрики.

Мы провели стандартные работы по сбору семантики по запросам с конкретными вакансиями, а также по запросам о вакансиях работы вахтовым методом, о работе в компании клиента и компаниях-конкурентах.

Запуск показал, что заявки с поисковой кампании обходятся дороже, поэтому мы перераспределили бюджет в пользу Сетей. Это привело к снижению стоимости заявок, что мы продемонстрировали клиенту.

Благодаря контекстной рекламе наш клиент успешно довел набор персонала до конца года. Даже те заявки, которые не привели к немедленному найму, были добавлены в кадровый резерв для будущих потребностей. Реклама также запущена и в 2024 году и уже показывает хорошие результаты.

Набор сотрудников в разные города присутствия логистической компании через VK-рекламу

Второй клиент, о котором мы хотим рассказать — это крупная логистическая фирма с распределенными по всей РФ складами и офисами. Они обратились к нам после плохих результатов самостоятельного продвижения вакансий в VK-рекламе.

Мы предложили использовать кампании с продвижением лид-форм. Перед запуском провели анализ ключевых запросов по вакансиям и целевым регионам, создали лид-формы для разных городов и разработали рекламные кампании.

Для крупных городов использовались кампании с более детальной настройкой аудитории, из-за большего числа потенциальных кандидатов. Например, для поиска грузчиков использовались ключевые запросы, связанные только с этой профессией, чтобы привлечь наиболее заинтересованных кандидатов. Подобные ключи подбирались для всех запущенных вакансий.

В небольших городах применялись более широкие таргетинги, включая возраст, пол и ГЕО, поскольку такой подход был необходим для открутки рекламы, иначе аудитория не набирается и рекламная кампания не получает показов.

Также в процессе ведения РК столкнулись с проблемой, что несмотря на установленное гео, заявки падали из нерелевантных городов. Нами было принято решение скорректировать настройки с супергео на списочное гео, после этого ситуация с городами улучшилась.

В результате за месяц работы мы смогли снизить стоимость заявок более, чем в 5 раз по сравнению с предыдущими результатами, которые были у компании при самостоятельном ведении рекламных кампаний. В отдельных городах стоимость заявки составила менее 200 рублей.

В целом видно, что показатели конверсии в крупных городах выше:

Стоимость заявок по разным городам:

Вывод

Интернет-реклама представляет собой не только эффективный, но и стратегически важный инструмент для привлечения квалифицированных кадров. Наша команда готова предоставить вам все необходимые ресурсы и экспертизу для успешного продвижения ваших вакансий и обеспечения потребностей вашего бизнеса в персонале.

Оставляйте заявку на сайте и наш менеджер поможет вам подобрать оптимальный вариант для закрытия ваших вакансий!

Следующая запись

Кейс по продвижению офлайн-магазина «Охота и Туризм» в Яндекс Бизнес