Top.Mail.Ru
Как сохранить заявки на заполняемость отеля после ребрендинга? — портфолио АДИКТ

Как сохранить заявки на заполняемость отеля после ребрендинга?

Кейс по продвижению отеля при помощи рекламы в Яндекс Директ

Кызыл Гранд Отель и СПА — пятизвездочный бизнес-отель, расположенный в сердце Тывы, на берегу реки Енисей. Отель предоставляет высокий уровень сервиса и комфортные условия для бизнес-поездок и туристических путешествий. Наша задача заключалась в том, чтобы при ребрендинге отеля, ранее известного как AZIMUT Кызыл, сохранить аудиторию и привлечь новых клиентов..

Цели

На старте рекламной кампании стоило пристально обратить внимание на несколько моментов:

  • Ребрендинг — так как отель перестал быть частью сети AZIMUT, важно было не потерять гостей, которые уже знали отель под старым брендом.
  • Помимо удержания существующих клиентов необходимо было привлечь новых.
  • Не уступать в трафике и заявках другим отелям в регионе.

Стратегия

Мы решили разделить рекламные кампании по гео-таргетингу, выделив Москву и Санкт-Петербург от других целевых регионов, обозначенных клиентом.


Также была разработана стратегия по сегментации целевой аудитории на бизнес-туристов и туристов, приезжающих на отдых. Для каждого сегмента использовались разные посылы и тексты объявлений.

Реализация

  • Настройка аккаунта в Яндекс.Директ: создали отдельные кампании для разных географий и целевых групп.
  • Оптимизация объявлений: разработали уникальные тексты для каждой целевой группы.
  • Инструменты: подключили рекламу на Поиске Яндекса и рекламу в РСЯ (рекламные сети Яндекса). Для отслеживания лидов по звонкам был подключен сервис коллтрекинга Callibri — это позволило оптимизировать рекламные кампании по совершенным звонкам, а также собирать статистику по квалифицированным лидам (по звонкам на бронирование, ошибки и информационные запросы не учитывались).

Тест, замер, корректировка

На старте бюджет на инструменты разделили в соотношении 60% на Поиск и 40% в РСЯ. Сети были задействованы в первую очередь чтобы рассказать о ребрендинге отеля. После того, как как в поиске начался рост брендовых запросов по новому названию, бюджет снова скорректировали — стало понятно, что аудитория уже воспринимает отель под новым именем и конверсии в большинстве своем идут с Поиска.


С целью сокращения стоимости заявки мы сделали упор в сторону Поиска и финальное перераспределение бюджета составило 85% на Поиск и 15% на РСЯ.


В ходе работ проводились постоянные корректировки — добавлялись минус-слова, чистились площадки показа с дорогими конверсиями.


Кроме того, в рамках бюджета клиента было предложено расширить аудиторию на новые регионы — был проанализирован спрос на отели в Кызыле в разных регионах. В кампании добавлены регионы, в которых присутствует спрос, но которые ранее не входили в перечень целевых регионов.

Результаты

  • В низкий туристический сезон самая высокая стоимость одной заявки составила 1140 рублей.
  • В высокий сезон самая низкая стоимость целевой заявки составила 676 рублей.

Примечание: целевой заявкой считалась, если было совершено бронирование с предоплатой или звонок с бронированием.

Благодаря проведенной кампании мы достигли значительного роста заполняемости отеля: динамика спроса на Кызыл Гранд Отель и СПА возросла, в то время как спрос на номера под брендом Азимут снизился. Это подтверждает, что мы успешно выполнили изначальную задачу и продолжили приносить целевые заявки.

Выводы и рекомендации для представителей ниши

  • Эффективная сегментация целевой аудитории и адаптация рекламных посылов значительно повысили результаты кампании. Поэтому стоит подходить к разработке рекламных кампаний в зависимости от целей вашей аудитории.
  • Рекомендуем другим отелям учитывать географические и целевые особенности при разработке рекламных стратегий.

Если вы хотите увеличить заполняемость вашего отеля и привлечь новых клиентов, свяжитесь с нами для профессиональной помощи в продвижении!

Следующая запись

Продвижение молодого сайта мебельного магазина «Медис»