Ошибки клиента
Оптимизировать поисковую кампанию в Яндекс.Директ было решено при помощи отключения неэффективных запросов.
Весной 2018 года клиент просил значительно расширить семантическое ядро ключевых запросов, по которым должны была показываться рекламная кампания. Консультант из «Бизнес молодости», который работал на клиента, уверял, что чем больше запросов — тем больше трафика и, соответственно, тем больше конверсий будет получать клиент. При этом речь об анализе какой-либо эффективности таких изменений не шла. Как результат — кампания клиента была расширена на несколько сотен «околотематических» запросов, стала тратить в 2 раза больше бюджета, клиенту стало трудно справляться с оплатой счетов на пополнение баланса рекламных кампаний.
Бюджет в одной рекламной системе превысил ожидаемый бюджет клиента на две рекламные системы.