Top.Mail.Ru
Продвижение интернет-магазина «Золотое время» — портфолио АДИКТ

Продвижение интернет-магазина «Золотое время»

Компания «Золотое Время» — крупнейшая сеть ювелирно-часовых салонов Восточной Сибири и Дальнего Востока, расположенных в городах Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Камчатского края, Приморского края, Хабаровского края, Еврейской автономной области, Иркутской области, Сахалинской области.

  • 17 городов
  • 100+ офлайн магазинов
  • 100+ брендов 
  • 100 000+ товарных позиций

Первичный анализ

Любая работа по продвижению начинается с анализа текущего состояния.

Мы проверили основные зоны всех страниц, участвующие в продвижении, определили объем оптимизации, который необходимо доработать.

  • Зоны для доработки:
  • Смена доменного имени
  • Текстовая оптимизация
  • Ссылочные связи между страницами и их статический вес.
  • Страницы категорий и товарная выдача.
  • Оптимизация пагинации 

Показатели проекта до начала каких-либо работ

  • 6% запросов в ТОП-3
  • 10% запросов в ТОП-10
  • Запросов в ТОП-30 17%
  • Остальные запросы находятся за пределами ТОП-30

Смена главного домена

Мы сопроводили склейку доменных имен без потери трафика, что видно на скриншоте примере скриншота из Яндекс.Метрики. Это видно в виде непрерывного роста трафика из поисковых систем.

Процесс занял чуть больше месяца, в конечном итоге все пользователи смогли безболезненного перейти на новый домен.

Система редиректов работает по сей день во избежание расклейки доменов

Текстовая оптимизация

Мы определили основные товарные категории, бренды и прочие страницы, которые должны были участвовать в продвижении.

Ввиду того, что деятельность ведется в разных городах и (их довольно много) вся текстовая оптимизация разрабатывалась без геопривязок.

Страницы категорий и товарная выдача

Изначально на страницах категорий отсутствовало какое-либо текстовое сопровождение. Наши копирайтеры разработали тексты для всех ключевых категорий из каталога.

При расчётах была использована частотность для основного региона. Рекомендуемый объем текста рассчитывался по Москве и другим крупным городам.

Корректировка страницы категорий

Мы изменили некоторые элементы интерфейса в товарной выдаче. 

Были существенные недостатки во внутренней перелицовке, мешающие запросным группам вида «часы + brand» полноценно выйти в топ.

Убрали слово «Скидка» из статуса, оставили только %.

Добавили в шаблон анкоров «часы» чтобы привести все к нужному нам виду.


График средней позиции по 5 городам

Проект был сразу внесен в Яндекс.Каталог, что дало прирост позиций во всех регионах, где у клиента есть представительства.

Показатели по основному региону продвижения

На скриншоте показаны данные основной группы, за которой осуществляется мониторинг. Это далеко не все запросы, по которым мы фиксировали рост: это видно на графике увеличения переходов из поисковых систем.

Пример подъема позиций по отдельным запросам

Так как большая часть запросов находилась за пределами ТОП-30 то рост позиций неизбежно привел увеличению трафика из поисковых систем.

Рост органического трафика за вычетом брендовых запросов

Показатели переходов из поисковых систем

Итоговый график переходов с момента начала работ по переезду сайта с домена на домен.

Следующая запись

SEO-оптимизация для Sushi Studio