Компания «Золотое Время» — крупнейшая сеть ювелирно-часовых салонов Восточной Сибири и Дальнего Востока, расположенных в городах Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Камчатского края, Приморского края, Хабаровского края, Еврейской автономной области, Иркутской области, Сахалинской области.
Любая работа по продвижению начинается с анализа текущего состояния.
Мы проверили основные зоны всех страниц, участвующие в продвижении, определили объем оптимизации, который необходимо доработать.
Мы сопроводили склейку доменных имен без потери трафика, что видно на скриншоте примере скриншота из Яндекс.Метрики. Это видно в виде непрерывного роста трафика из поисковых систем.
Процесс занял чуть больше месяца, в конечном итоге все пользователи смогли безболезненного перейти на новый домен.
Система редиректов работает по сей день во избежание расклейки доменов
Мы определили основные товарные категории, бренды и прочие страницы, которые должны были участвовать в продвижении.
Ввиду того, что деятельность ведется в разных городах и (их довольно много) вся текстовая оптимизация разрабатывалась без геопривязок.
Изначально на страницах категорий отсутствовало какое-либо текстовое сопровождение. Наши копирайтеры разработали тексты для всех ключевых категорий из каталога.
При расчётах была использована частотность для основного региона. Рекомендуемый объем текста рассчитывался по Москве и другим крупным городам.
Мы изменили некоторые элементы интерфейса в товарной выдаче.
Были существенные недостатки во внутренней перелицовке, мешающие запросным группам вида «часы + brand» полноценно выйти в топ.
Убрали слово «Скидка» из статуса, оставили только %.
Добавили в шаблон анкоров «часы» чтобы привести все к нужному нам виду.
Проект был сразу внесен в Яндекс.Каталог, что дало прирост позиций во всех регионах, где у клиента есть представительства.
На скриншоте показаны данные основной группы, за которой осуществляется мониторинг. Это далеко не все запросы, по которым мы фиксировали рост: это видно на графике увеличения переходов из поисковых систем.
Так как большая часть запросов находилась за пределами ТОП-30 то рост позиций неизбежно привел увеличению трафика из поисковых систем.
Итоговый график переходов с момента начала работ по переезду сайта с домена на домен.