developers logo-header-small

Продвижение интернет-магазина Золотое время

Компания «Золотое Время» — крупнейшая сеть ювелирно-часовых салонов Восточной Сибири и Дальнего Востока, расположенных в городах Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Камчатского края, Приморского края, Хабаровского края, Еврейской автономной области, Иркутской области, Сахалинской области.

  • 17 городов

  • 100+ офлайн магазинов

  • 100+ брендов 

  • 100 000+ товарных позиций

Первичный анализ

Любая работа по продвижению начинается с анализа текущего состояния.

Мы проверили основные зоны всех страниц, участвующие в продвижении, определили объем оптимизации, который необходимо доработать.

Зоны для доработки:

  • Смена доменного имени

  • Текстовая оптимизация

  • Ссылочные связи между страницами и их статический вес.

  • Страницы категорий и товарная выдача.

  • Оптимизация пагинации 

Показатели проекта до начала каких-либо работ

  • 6% запросов в ТОП-3

  • 10% запросов в ТОП-10

  • Запросов в ТОП-30 17%

  • Остальные запросы находятся за пределами ТОП-30

Показатели проекта до начала каких-либо работ.png

Смена главного домена

Мы сопроводили склейку доменных имен без потери трафика, что видно на скриншоте примере скриншота из Яндекс.Метрики. Это видно в виде непрерывного роста трафика из поисковых систем. 

Процесс занял чуть больше месяца, в конечном итоге все пользователи смогли безболезненного перейти на новый домен. 

Система редиректов работает по сей день во избежание расклейки доменов.

Смена доменного имени 400.png

Текстовая оптимизация

Мы определили основные товарные категории, бренды и прочие страницы, которые должны были участвовать в продвижении. 

Ввиду того, что деятельность ведется в разных городах и (их довольно много) вся текстовая оптимизация разрабатывалась без геопривязок.

текстовая оптимизация.png

Страницы категорий и товарная выдача

Изначально на страницах категорий отсутствовало какое-либо текстовое сопровождение. Наши копирайтеры разработали тексты для всех ключевых категорий из каталога. 

При расчётах была использована частотность для основного региона. Рекомендуемый объем текста рассчитывался по Москве и другим крупным городам.

Страницы категорий и товарная выдача.png

Корректировка страницы категорий

Мы изменили некоторые элементы интерфейса в товарной выдаче. 

Были существенные недостатки во внутренней перелицовке, мешающие запросным группам вида «часы + brand» полноценно выйти в топ. 

Убрали слово «Скидка» из статуса, оставили только %. 

Добавили в шаблон анкоров «часы» чтобы привести все к нужному нам виду.

График средней позиции по 5 городам

Проект был сразу внесен в Яндекс.Каталог, что дало прирост позиций во всех регионах, где у клиента есть представительства.

График средней позиции по 5 городам1.png

Показатели по основному региону продвижения

На скриншоте показаны данные основной группы, за которой осуществляется мониторинг. Это далеко не все запросы, по которым мы фиксировали рост: это видно на графике увеличения переходов из поисковых систем.Показатели по основному региону продвижения.png

Пример подъема позиций по отдельным запросам

Так как большая часть запросов находилась за пределами ТОП-30 то рост позиций неизбежно привел увеличению трафика из поисковых систем.

Показатели по основному региону продвижения (2).png

Рост органического трафика за вычетом брендовых запросов

Рост органического трафика за вычетом брендовых запросов.png

Показатели переходов из поисковых систем

Итоговый график переходов с момента начала работ по переезду сайта с домена на домен.

Показатели переходов из поисковых систем.png

Александр Кулешов

специалист интернет маркетинга ответит на вашу заявку