Top.Mail.Ru
Кейс по продвижению офлайн-магазина «Охота и Туризм» в Яндекс Бизнес — портфолио АДИКТ

Кейс по продвижению офлайн-магазина «Охота и Туризм» в Яндекс Бизнес

Стабильный поток клиентов с нуля

Магазин «Охота и туризм» находится в Октябрьском районе Уфы. В магазине представлен широкий ассортимент товаров для активных людей, которые увлекаются охотой, рыбалкой и туризмом, а именно экипировка, снаряжение, туристическая мебель, оптические прицелы, коллиматоры, тепловизоры, фонари, рации, бинокли, палатки, спальные мешки и многое другое.


Магазин был слабо представлен в сети, однако руководство магазина пришло к пониманию, что привлекать пользователей в офлайн магазин можно и при помощи интернет-продвижения, и с этой целью обратилось к нам.

Задачи

  • Увеличить поток клиентов в офлайн точку
  • Увеличить выручку магазина за счет привлечения новых посетителей

Инструменты: рекламная подписка от Яндекс Бизнеса.

Первый запуск:
29.09.2023 — 27.12.2023

Яндекс Бизнес был выбран как один из наиболее целевых каналов для привлечения посетителей в офлайн точку.


На старте работ у клиента была практически пустая карточка в Яндекс Картах с нулевой посещаемостью и ни одного отзыва об организации.


Что сделали?

  • Отредактировали карточку организации
  • Максимально заполнили ее всей полезной для пользователя информацией
  • Получили синюю метку о том, что данные актуализированы
  • Подключили рекламу в Яндекс Бизнес по тарифу «оптимальный» бюджет на продвижение
  • Настроили Витрину, кнопку действия, добавили Акцию в карточку
  • Разработали рекламные объявления для привлечения пользователей из сетей
  • Во время продвижения актуализировали товары в витрине, исходя из спроса на сезонные товары для туризма
  • Выдали рекомендации и помогли в работе с отзывами от пользователей

Благодаря рекламной подписке магазин «Охота и туризм» стал более заметным на Яндекс Картах по сравнению с конкурентами:

Кроме этого, карточка магазина стала заметно чаще попадать в ТОП поисковой выдачи Карт по многим целевым запросам, например:

Каких результатов достигли?

За 29.09.2023 – 27.12.2023 получили в среднем:

  • 3909 просмотров контента организации в месяц
  • 386 построений маршрута до магазина в месяц
  • 9 звонков в месяц
  • 8 переходов клиентов в мессенджеры в месяц

Комментарий заказчика

Мы заметили значительный прирост посетителей магазина, их активный интерес к акции, которая была указана на Яндекс Картах, что подтверждало — посетители пришли именно оттуда. Также люди звонили в магазин и задавали вопросы в мессенджер. Мы остались довольны и решили продолжить продвижение.


Наши коллеги из агентства Адикт предложили протестировать увеличение рекламного бюджета.


Хабибов Ильнур Раилевич,

директор магазина «Охота и туризм»

Второй запуск:
28.12.2023 — 27.03.2024

Что сделали?

  • Продлили рекламную подписку по тарифу «Максимальный» бюджет на продвижение
  • Обновили акцию в карточке организации
  • Актуализировали Витрину под сезонные товары
  • Наполнили карточку большим ассортиментом товаров
  • С начала продвижения было получено 20 положительных отзывов о компании. Рейтинг магазина вырос с нуля до 4,8

Каких результатов достигли?

За 28.12.2023 — 27.03.2024 получили в среднем:

  • 5308 просмотров контента организации в месяц
  • 527 построений маршрута до магазина в месяц
  • 21 звонок в месяц
  • 17 переходов клиентов в мессенджеры

Комментарий заказчика

До ноября 2023 года у карточки нашей организации на Яндекс Картах был нулевой рейтинг — ни одного отзыва от пользователей.


Но с началом продвижения на Яндекс Бизнес, посетители нашего магазина стали активно оставляли положительные отзывы и комментарии на Яндекс Картах. Наш рейтинг существенно вырос, а люди, которые видели наши рекламные объявления в интернете, действительно приходили в наш магазин.


Хабибов Ильнур Раилевич,
директор магазина «Охота и туризм»

После подключения рекламной подписки в Яндекс Бизнес на тариф «Максимальный» получили прирост по всем целевым действиям:

  • просмотр контента организации в месяц — на 35% в мес. (или ×1,3)
  • построений маршрута до магазина — на 36% в мес. (или ×1,3)
  • звонков — на 133% в мес. (или ×2,3)
  • переходов клиентов в мессенджеры — на 112% в мес. (или ×2,1)

Следующая запись

Кейс по SEO-продвижению сайта доставки еды «Соседи»