В июне 2017 года к нам обратился представитель интернет магазина «Основа Движения» с просьбой разработать эффективную рекламу в интернете с целью увеличения продаж с сайта
Адрес сайта: osnovad.ru
Сервис показа контекстной рекламы: Яндекс.Директ
Регионы показа рекламы:
Ортопедическая продукция, медицинская техника, инновационные товары для здоровья и красоты.
Бюджет на месяц: Имеет ограничения.
Получать максимум возможных эффективных кликов в рамках ограниченного бюджета
Было принято решение разработать рекламные кампании на Поиске и РСЯ.
Для поисковой кампании было собрано более 400 запросов по основным разделам интернет-магазина представляющим наибольший интерес в плане продаж для заказчика:
1. Так как все товары относятся к медицинской тематике при первичной автоматической модерации рекламные кампании были отклонены системой.
Решение: запрос копий регистрационных удостоверений медицинских изделий, копий сертификатов и декларации соответствия на изделия, составление гарантийных писем, сотрудничество со специалистами службы модерации Яндекс.Директ.
2. Около сотни запросов - низкочастотный трафик. Такие запросы получают статус «Мало показов» и перестает показываться в сети.
Решение: объединение низкочастотных запросов в группы со средне и высокочастотными запросами. Для того чтобы сохранить релевантность между запросами и объявлениями, которая важна так как оказывает прямое влияние на CTR, а значит и цену кликов, используем в объявлениях шаблоны.
Чтобы рекламные объявления имели корректный вид используем шаблоны правильно, учитывая:
Все поисковые запросы для которых использовалась адекватная подстановка шаблона в результате имели высокий CTR
1. Заполнение всех необходимых расширений: быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки, изображения.
2. Отключение неэффективных площадок показа объявлений занижающих CTR
3. Отминусовка «мусорных» запросов
4. Выставление необходимых корректировок
5. Автоматическое удержание объявлений на нужных позициях 24*7
6. Настройка оптимальной стратегии показов РСЯ кампании
График роста CTR за период с июня 2017 по октябрь 2017
График снижения средней цены за клик за период с июня 2017 по октябрь 2017 в 2 раза