Top.Mail.Ru
Разработка эффективных рекламных кампаний для интернет-магазина «Основа Движения» — портфолио АДИКТ

Разработка эффективных рекламных кампаний для интернет-магазина «Основа Движения»

В июне 2017 года к нам обратился представитель интернет магазина «Основа Движения» с просьбой разработать эффективную рекламу в интернете с целью увеличения продаж с сайта

Исходные данные

Адрес сайта: osnovad.ru

Сервис показа контекстной рекламы: Яндекс.Директ

Регионы показа рекламы: 

  • Иркутская область
  • Республика Бурятия
  • Красноярский край

Продукция: 

Ортопедическая продукция, медицинская техника, инновационные товары для здоровья и красоты.

Бюджет на месяц: Имеет ограничения.

Цель:

Получать максимум возможных эффективных кликов в рамках ограниченного бюджета

Было принято решение разработать рекламные кампании на Поиске и РСЯ.

Процесс разработки

Для поисковой кампании было собрано более 400 запросов по основным разделам интернет-магазина представляющим наибольший интерес в плане продаж для заказчика:

  • Ортопедическая обувь
  • Ортопедические стельки
  • Ортопедическая продукция (фиксаторы, шины, бандажи и пр.)
  • Товары для реабилитации и ухода за больными
  • Компрессионный трикотаж

Проблемы и их решения

1. Так как все товары относятся к медицинской тематике при первичной автоматической модерации рекламные кампании были отклонены системой. 

Решение: запрос копий регистрационных удостоверений медицинских изделий, копий сертификатов и декларации соответствия на изделия, составление гарантийных писем, сотрудничество со специалистами службы модерации Яндекс.Директ. 

2. Около сотни запросов - низкочастотный трафик. Такие запросы получают статус «Мало показов» и перестает показываться в сети. 

Решение: объединение низкочастотных запросов в группы со средне и высокочастотными запросами. Для того чтобы сохранить релевантность между запросами и объявлениями, которая важна так как оказывает прямое влияние на CTR, а значит и цену кликов, используем в объявлениях шаблоны.

Правильно используем шаблоны

Чтобы рекламные объявления имели корректный вид используем шаблоны правильно, учитывая:

  • Склонения запросов;
  • Написание первой буквы запроса;
  • Порядок написания слов в запросе;
  • Органичное вхождение шаблона в текст объявления.

Эффективность шаблонных решений

Все поисковые запросы для которых использовалась адекватная подстановка шаблона в результате имели высокий CTR

Комплекс работ по повышению эффективности рекламной кампании

1. Заполнение всех необходимых расширений: быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки, изображения.

2. Отключение неэффективных площадок показа объявлений занижающих CTR

3. Отминусовка «мусорных» запросов

4. Выставление необходимых корректировок

5. Автоматическое удержание объявлений на нужных позициях 24*7

6. Настройка оптимальной стратегии показов РСЯ кампании

Результаты

График роста CTR за период с июня 2017 по октябрь 2017

График снижения средней цены за клик за период с июня 2017 по октябрь 2017 в 2 раза

Следующая запись

Продвижение интернет-магазина цифровой техники