SEO-оптимизация для Sushi Studio — портфолио АДИКТ

SEO-оптимизация для Sushi Studio

Задача

Обеспечить максимальную видимость сайта в поисковой выдачи по тематическим низкочастотным запросам для каталога продукции.


О клиенте

Компания Sushi Studio занимает лидирующие позиции по доставке суши и роллов в Иркутске. С целью привлечения большего количества органического трафика мы провели анализ спроса и выделили ряд категорий, по которым сайт компании не был виден в поиске.

Далее мы сопоставили продукцию с запросами и отобрали те группы запросов, в которых выделяется хотя бы один продукт.

Вместе с коллегами из ADICT Production были разработаны новые элементы дизайна, включающие в себя обновленную логику работы фильтров по ингредиентам.

Вид на мобильном устройстве

Новые страницы были организованы таким образом, что будучи параметрами фильтра, они вели на отдельные полноценные url-адреса, которые можно было оптимизировать.

Позиции запросов до начала работ

Некоторые из них уже были в топе, но всегда можно сделать лучше.

Разработали и внедрили текстовую оптимизацию

Затем запустили переобход новых страниц в Яндекс.Вебмастер.

График средней позиции за весь период мониторинга

Итоговые данные

Мелочь, а приятно

В топ-1 за счет увеличения общей видимости сайта попал один интересный запрос, который мы индивидуально не оптимизировали.

Таблица изменения ключевых запросов за весь период мониторинга

Заключение

Данные работы по SEO-оптимизации проводились единоразово, внедрение всех обновлений было закончено в течение 1 месяца, далее проводился только мониторинг позиций новых запросов.

Увеличение общей видимости сайта по низкочастотным запросам обеспечило дополнительный рост другим запросам из соседних разделов.

Следующая запись

Снижение цены заявки контекстной рекламы для фирмы натяжных потолков