Обеспечить максимальную видимость сайта в поисковой выдачи по тематическим низкочастотным запросам для каталога продукции.
Компания Sushi Studio занимает лидирующие позиции по доставке суши и роллов в Иркутске. С целью привлечения большего количества органического трафика мы провели анализ спроса и выделили ряд категорий, по которым сайт компании не был виден в поиске.
Далее мы сопоставили продукцию с запросами и отобрали те группы запросов, в которых выделяется хотя бы один продукт.
Вместе с коллегами из ADICT Production были разработаны новые элементы дизайна, включающие в себя обновленную логику работы фильтров по ингредиентам.
Вид на мобильном устройстве
Новые страницы были организованы таким образом, что будучи параметрами фильтра, они вели на отдельные полноценные url-адреса, которые можно было оптимизировать.
Некоторые из них уже были в топе, но всегда можно сделать лучше.
Затем запустили переобход новых страниц в Яндекс.Вебмастер.
В топ-1 за счет увеличения общей видимости сайта попал один интересный запрос, который мы индивидуально не оптимизировали.
Данные работы по SEO-оптимизации проводились единоразово, внедрение всех обновлений было закончено в течение 1 месяца, далее проводился только мониторинг позиций новых запросов.
Увеличение общей видимости сайта по низкочастотным запросам обеспечило дополнительный рост другим запросам из соседних разделов.