Таблица структуры сайта и поисковых запросов составляется в формате .xls. Данная таблица помогает наглядно увидеть все основные страницы сайта и в соответствии с этим собрать актуальное семантическое ядро, правильно распределив поисковые запросы по категориям (это называется кластеризацией поисковых запросов). Поисковые запросы собираются из открытых источников, например Яндекс.Вордстат. Это и есть статистика показов заданного пользователем слова или словосочетания, а также запросов, которые делали искавшие его люди. В таблице в графе частотность указывается количество людей, которые искали тот или иной запрос (фактически — это популярность запроса. Чем выше число, тем больше людей искали данный запрос).
На основании собранного семантического ядра в дальнейшем мы разработали таблицу оптимизации, в которой прописали основные мета-теги title, h1 и description. После согласования таблицы с клиентом и внесенных поправок мы внедрили мета-теги на сайт.
Следующим этапом работ стало текстовое наполнение категорий. Изначально на страницах категорий отсутствовало какое-либо текстовое сопровождение. Нашими копирайтерами создан и размещен контент для продвигаемых товарных категорий. Это позволило повысить релевантность продвигаемых страниц и положительно повлияло на присвоение сайту позиций в выдаче.