Нашим клиентом, компанией «Моноход», была поставлена задача разработать интернет-магазин по продаже гироскутеров, моноколёс, мини-сигвеев, который мог бы в короткие сроки стать одним из лидером рынка.
В этом кейсе описаны этапы эталонного проектирования сайта, которое позволяет избежать ряда сложностей при дальнейшем продвижении.
Каноничное проектирование учитывает:
Грамотно спроектированный сайт выходит на лидирующие позиции в поисковой выдаче значительно быстрее, чем сайт, который оптимизируется пост-фактум.
Для полного анализа всех возможных запросов пользователей мы собрали максимум информации о товарах клиента.
Анализировались:
При помощи тщательного анализа мы расширили число товарных категорий с 5 до 260 (не считая бренды)
Юзабилити-анализ помог определить ограничение на количество товаров для одной страницы: не более 24 товаров
Помощь в продвижении окажут тематические статьи — они подходят для продвижения по информационным запросам, например, «как ездить на моноколесе»