Top.Mail.Ru
Контент-мейкинг для магазина корейской косметики Share&Care — портфолио АДИКТ

Контент-мейкинг для магазина корейской косметики Share&Care

Перед нами была поставлена задача: создать с нуля и наполнить контентом Instagram-аккаунт магазина корейской косметики. Помимо контента предстояло разработать нейминг и фирменный стиль магазина.

Для начала важно было понять уникальное торговое предложение клиента, и какие качества бренда он хотел бы отразить в своем контенте.

Главным отличием от конкурентов была клубная программа, позволяющая покупать косметику по специальным ценам. Кроме того, магазин специализировался на сертифицированной уходовой косметике среднего и высокого ценового сегмента, а владелица была настоящим экспертом в области корейской косметики.

Анализ

Мы начали работу с анализа конкурентов и рынка корейской косметики в Иркутске. Сложность была в том, что в массовом представлении корейская косметика — это что-то исключительно модное, современное и молодёжное: глитчи, блёстки, весёлые маски. В то же время, продуктом нашего клиента была преимущественно высококачественная уходовая косметика и уникальная клубная программа. Для привлечения внимания аудитории к представленным продуктам сформировавшиеся образы корейской косметики не подходили.

Нейминг и визуальная концепция

Мы разработали сразу четыре варианта подходящих названий, которые бы отражали УТП магазина и общий посыл бренда, а также отличали клиента от конкурентов. К этим названиям были отрисованы логотипы. Интересный момент, что в разработке участвовали сразу несколько дизайнеров, и разница в их подходах позволила разработать разные по стилистике варианты.

K-sub

Название расшифровывается как «Korean subscription» и отсылает к УТП магазина — продаже по клубной программе. Также название перекликается с «K-pop», отсылая к популярному музыкальному жанру.

skinkit

Для этого варианта мы составили слово из двух: «skin» (кожа) и «kit» (набор). В названии делается упор на комплексной работе магазина, где клиент не только получает товар, но и боксы, консультации и возможность приобретать косметику по специальным ценам.

6.steps

Название основывается на корейской системе ухода за кожей, состоящей из шести основных этапов: снятие макияжа, очищение, тонизирование, увлажнение, специальный уход и нанесение тона.

Share&Care

Название со словами «share» (делиться, обмениваться) и «care» (ухаживать, заботиться) основывается на идее того, что становясь участником клубной программы, становишься частью сообщества, делишься впечатлениями и эмоциями с окружающими и заботишься о себе.

Клиент выбрал последний вариант — Share&Care. Позже покупательницы магазина неоднократно отмечали, насколько круто название и что его стоит взять в качестве жизненного девиза. Нам это, конечно, очень приятно.

Контент

Мы решили использовать только собственный визуальный контент и проводить фотосессии в студиях и в своей, оборудованной для предметной съёмки, фотозоне. Для каждой фотосессии мы собирали мудборд и примерную стилистику, согласовывая все этапы работы с клиентом.

В работе мы делали акцент на двух основных аспектах.

Первый из них — это оригинальность средств и их уникальность. Share&Care поставляет только оригинальную косметику от официальных производителей, а также делает упор на бренды, которые редко можно встретить в иркутских магазинах. Второй аспект — это люди. Важно было показать, что Share&Care — это место, где тебе помогут подобрать подходящую косметику в зависимости от запроса, а также типа и особенностей кожи.

Порядок работы

Каждый месяц мы составляли редакционный план с учетом сезонных особенностей ухода, целей клиента, праздников. Подбирались референсы для фото, подходящие локации и реквизит для фотосессии.

Нам было важно показать разных женщин, объединенных общим стремлением — заботиться о себе и выбирать для себя качественный уход. Поэтому на фотосессии помимо сторонних моделей мы привлекали участницу клубной программы и саму владелицу магазина Share&Care.

Отбирались фото, проводилась обработка, дополнение визуальными элементами, которые стали частью фирменного стиля и в дальнейшем использовались на других носителях: открытки, буклеты, коробки с подарочными наборами. Составлялась стильная и гармоничная раскладка ленты на ближайший месяц.

Итог

В результате мы получили Instagram-аккаунт с подвижным контентом, сохранившим общую стилистику, но видоизменяющимся в зависимости от реакции аудитории, стратегии и целей.

Следующая запись

Комплексное продвижение Международного Байкальского риск-форума