Выбор рекламных инструментов
В рекламных системах у клиента работают следующие рекламные кампании:
Яндекс.Директ — поисковая кампания
РСЯ — рекламная кампания в сетях
Google Ads — поисковая кампания
Работа с клиентом ведется с середины 2019 года.
На старте было принято решение разработать кампании на поиске в Google и Яндекс, чтобы охватить «горячий» спрос. Привлечь аудиторию, которая ищет авто и интересуется покупкой авто в данный момент.
Также была предложена реклама в сетях, чтобы размещать графические объявления на сервисах Яндекса и площадках партнеров.
Для оптимизации поисковых кампаний было принято решение разделить их на кампании двух видов: общие объявления по продаже авто и объявления с текущими акционными предложениями от клиента. Также были созданы поисковые кампании для показа объявлений по запросам, связанным с продажей конкурирующих марок автомобилей.
При этом, чтобы ограничить показы нецелевой аудитории, были выставлены корректировки −100% для возрастной группы младше 18 лет.
Ежемесячно проводились работы по добавлению минус-слов в кампаниях, что позволило исключить нецелевые показы, повысить CTR кампании и, соответственно, снизить цену клика.