Top.Mail.Ru
Сделали в 3 раза больше обращений с контекстной рекламы для автодилера «Skoda» — портфолио АДИКТ

Сделали в 3 раза больше обращений с контекстной рекламы для автодилера «Skoda»

Краткая информация о клиенте

Сайт: rosso-sk.ru
Тематика: Официальный дилер SKODA в Иркутске


Рекламные сервисы: Яндекс.Директ и Google Ads

Регион показа рекламы: Иркутск

Бюджет в месяц на рекламные сервисы: до 50 000 руб.

Выбор рекламных инструментов

В рекламных системах у клиента работают следующие рекламные кампании:


Яндекс.Директ — поисковая кампания


РСЯ — рекламная кампания в сетях

Google Ads — поисковая кампания


Работа с клиентом ведется с середины 2019 года.


На старте было принято решение разработать кампании на поиске в Google и Яндекс, чтобы охватить «горячий» спрос. Привлечь аудиторию, которая ищет авто и интересуется покупкой авто в данный момент.


Также была предложена реклама в сетях, чтобы размещать графические объявления на сервисах Яндекса и площадках партнеров.


Для оптимизации поисковых кампаний было принято решение разделить их на кампании двух видов: общие объявления по продаже авто и объявления с текущими акционными предложениями от клиента. Также были созданы поисковые кампании для показа объявлений по запросам, связанным с продажей конкурирующих марок автомобилей.


При этом, чтобы ограничить показы нецелевой аудитории, были выставлены корректировки −100% для возрастной группы младше 18 лет.


Ежемесячно проводились работы по добавлению минус-слов в кампаниях, что позволило исключить нецелевые показы, повысить CTR кампании и соответственно снизить цену клика.

В рамках оптимизации работы поисковых кампаний в Google были протестированы разные стратегии ведения:


  • Назначение цены за клик вручную
  • Максимальное количество кликов
  • Максимум конверсий

Наилучший результат был достигнут при работе стратегии «Назначение цены за клик вручную», поэтому было принято решение ее оставить. При ней наблюдается максимальное число конверсий, а также снижение цены клика.


В период с июля по октябрь вели стратегию максимум конверсий, в ноябре-январе тестировали максимум конверсий, в итоге в феврале пришли к ручному управлению ставками.


Данные по стоимости цены клика, CTR и % показов на верхних позициях в поисковой выдаче Google (кампания по продаже авто):

Видно, что на старте кампании было получено минимальное кол-во кликов по максимальной цене. При стратегии «Назначение цены за клик вручную», нам удалось получить максимум кликов по мин цене.


На графике видно, что поведение пользователей на сайте также улучшилось.


Снизился процент отказа, увеличилась глубина просмотра и увеличилось время на сайте.

Слева представлены показатели за июль 2019 г., справа — февраль 2020 г.

Слева представлены показатели за июль 2019 г., справа — февраль 2020 г.

В Яндексе протестировали несколько стратегий для получения в рамках сжатого бюджета максимального количества кликов по минимальной стоимости. Были протестированы следующие стратегии:

  • Ручное управление ставками
  • Оптимизация кликов
  • Оптимизация конверсий

Тут лучшие данные по конверсиям были с декабря по февраль, в это время мы тестировали работу стратегии «Ручное управление ставками».


При ней не наблюдается снижение цены клика, однако для клиента было важным увеличивающееся число заявок, а потому было принято решение эту стратегию оставить.


Аналогичные данные по Директу:

Для оптимизации РСЯ ежемесячно проводился анализ по площадкам показа рекламы, по результатам которого самые неэффективные площадки отключались.


Из-за большого процента отказов объявлений с видеоконтентом было принято решение поставить максимальную понижающую корректировку в −50%.

Велась активная работа с акциями в объявлениях:

  • Маркетолог со стороны заказчика отправлял нам актуальные акции, на которые он хотел бы сделать акцент в этом месяце
  • Наш специалист вносил изменения в акционные объявления (прописывал заголовки, менял цену и содержание текста)
  • Отредактированные объявления согласовывались с маркетологом, и кампания запускалась

В процессе сопровождения и оптимизации кампаний нам удалось добиться следующего результата:

1. Увеличение количества переходов на сайт по рекламным объявлениям в рамках одного и того же бюджета в Яндекс.Директ в 1,5 раза:

2. Снижение средней цены клика

  • в Яндекс.Директ на 15,2%
  • в Google Ads на 40,2%

3. Увеличили количество заявок с сайта в 3 раза:


Данные по заявкам за 8 месяцев до активной работы с рекламными кампаниями:

Данные по заявкам за 8 месяцев после:

Вывод

Тесная работа с клиентом по разработке и внедрению акционных предложении в контекстную рекламу показала наилучшие результаты, подогрела интерес к бренду и привлекла больше целевых пользователей на сайт, позволив увеличить количество обращений в 3 раза. Также постоянная аналитика и оптимизация рекламных кампаний позволили получать намного больше кликов в рамках неизменного бюджета и снизить их среднюю стоимость.

Следующая запись

Как вывести интернет-магазин на московский рынок, масштабировать контекстную рекламу в кризис и увеличить ROI в 7 раз