Top.Mail.Ru
Совершеннослатие — портфолио АДИКТ

Совершеннослатие

Комплексная диджитал-кампания для сетевого ритейлера

К нам обратился сетевой ритейлер «Слата», который праздновал своё 18-летие. Праздник должен был привлечь аудиторию и стать ярким и запоминающимся событием.

Цели

  • Расширение аудитории
  • Траффик на сайт «Слаты»
  • Скачивание мобильного приложения
  • Кросс-шопинг

Задачи

Разработать онлайн-квест и привлечь аудиторию к участию.

Решение

Мы начали работу с разработки нейминга. Ёмкий и четкий, он должен был выделяться в ленте и стать уникальным хэштегом.

18 лет — возраст, в котором всё можно. Яркий, современный, молодой, дерзкий, осознанный — это характеристики, которые вошли в основу дизайн-концепции квеста. Нужно было привлечь молодое поколение к бренду, для этого мы использовали громкие заголовки, яркие цвета и акцентную типографику с заливкой и контурами, чтобы задать праздничное настроение.

На сайт мы добавили эмоциональные фотографии людей, светлые, праздничные фотографии передавали атмосферу и настроение. Дополнили концепцию коллажами: порой они были смешными и даже абсурдными, это вызывало ещё больше внимания и желания остановиться на сайте и разглядеть их внимательнее.

Яркий и сочный сайт стал стартовой площадкой квеста: на нём пользователи получали всю информацию и отправлялись в приложение, где их ждали задания.

Для информационной поддержки квеста, привлечения новых и удержания уже зашедших в квест участников была разработана масштабная кампания в ВКонтакте и Instagram. Использовались статические и динамические креативы для размещения в ленте и сторис.

В кампании по привлечению новых клиентов использовались яркие образы и офферы, направленные на пробуждение интереса к квесту и демонстрацию призов. Реклама вела на главную страницу сайта, на которой пользователь мог получить всю необходимую информацию о квесте и празднике «Слаты».

Кампания на удержание уже участвовавших в квесте пользователей была масштабнее: главной идеей было стимулировать пользователей продолжать участие в квесте и не сойти с дистанции. Для этого был настроен показ рекламы по UTM-меткам. Пользователя, прошедшего задание, в соцсетях догоняла реклама, призывающая пройти следующее задание, и напоминающая о шансе выиграть крутые призы.

Результаты

За 21 день рекламная кампания охватила 534 899 человек. Были достигнуты следующие показатели:

15,49 ₽

цена 1 000 показов

2,08%

CTR рекламной кампании

7 106

человек приняло участие в квесте

82% трафика — переходы по рекламе из Instagram, почти 8% — это переходы из социальных сетей, которые были простимулированы рекламной кампанией. Оставшийся трафик — это прямые заходы и заходы из поисковых систем.

За эту работу мы получили серебряную медаль Tagline awards в номинации «Лучшее Social Media ритейл-компании».

Мы гордимся, что кейс регионального ритейлера соревновался с кампаниями крупных федеральных сетей, и смог их обойти.

Мы всегда стараемся идти в ногу со временем и быть в тренде. При задумке празднования 18-летия торговой сети «Слата», мы хотели организовать что-нибудь интересное и необычное для молодых и активных иркутян. 


Адикт быстро подхватили нашу идею и предложили ряд ярких решений и активностей в цифровой среде, а также смогли комплексно решить задачу: с точки зрения нейминга, дизайна и даже маркетинга. Нам очень понравились смелые решения ребят, они отразили наше настроение и посыл, который мы планировали донести.

Благодаря эффективно настроенной таргетированный рекламе, а также ярким креативам, нам удалось привлечь для участия в квесте более 7 тысяч человек!

Однозначно рекомендуем Адикт компаниям, которым нужен нестандартный и комплексный подход, новый взгляд и качественный результат! Уверена, что это не последний наш совместный проект.

Следующая запись

Контент-мейкинг для магазина корейской косметики Share&Care