Мы всегда стараемся идти в ногу со временем и быть в тренде. При задумке празднования 18-летия торговой сети «Слата», мы хотели организовать что-нибудь интересное и необычное для молодых и активных иркутян.
Адикт быстро подхватили нашу идею и предложили ряд ярких решений и активностей в цифровой среде, а также смогли комплексно решить задачу: с точки зрения нейминга, дизайна и даже маркетинга. Нам очень понравились смелые решения ребят, они отразили наше настроение и посыл, который мы планировали донести.
Благодаря эффективно настроенной таргетированный рекламе, а также ярким креативам, нам удалось привлечь для участия в квесте более 7 тысяч человек!
Однозначно рекомендуем Адикт компаниям, которым нужен нестандартный и комплексный подход, новый взгляд и качественный результат! Уверена, что это не последний наш совместный проект.