• /
  • /

Фестиваль «Сытый Бабр»: продвижение главного гастрособытия Иркутска

В 2024 году мы провели рекламную кампанию по продвижению в таргетированной рекламе VK фестиваля «Сытый Бабр» — главного гастрособытия Иркутска. Проект охватывал различные медийные каналы, а наше агентство сосредоточились на таргетированной рекламе в VK.

Ход работы

  1. Изучение проекта: мы детально изучили концепцию фестиваля и его целевую аудиторию.
  2. Разработка стратегии: на основе полученных данных была разработана стратегия продвижения, собрана аудитория, в том числе через парсеры.

Сегментация аудитории

Гурманы и любители стритфуда
Люди, которые ценят разнообразие кулинарных вкусов и ищут новые гастрономические впечатления. Они готовы попробовать как местные блюда с байкальским колоритом, так и экзотические угощения со всего мира.
Семейные пары и родители с детьми
Фестиваль предлагал развлечения для детей и взрослых, включая гастрономические игры, мастер-классы, и даже специально организованную детскую зону. Это идеальное место для семейного отдыха.
Любители активного образа жизни
Те, кто ценит возможность провести время на свежем воздухе и при этом насладиться вкусной едой и разнообразными развлечениями. Фестиваль предлагал не только еду, но и музыкальные выступления, игры и мероприятия на открытом воздухе.
Молодежь и любители развлечений
Фестиваль предлагал разнообразные развлечения на свежем воздухе, такие как диджей-сеты, конкурсы, розыгрыши и шоу-программы. Это идеальное место для проведения выходных в компании друзей, где можно насладиться вкусной едой и хорошей музыкой.

Подготовка рекламных офферов

Для каждого сегмента аудитории были написаны отдельные тексты в нескольких вариантах, а визуал был подготовлен дизайнером со стороны заказчика.
Так мы смогли обратиться к каждому сегменту с близким ему посылом, сохраняя узнаваемость фестиваля.
Корректировки
Рекламная кампания постоянно оптимизировалась — отслеживалась эффективность объявлений, тестировались разные тексты.

Также были добавлены видео с прошлых мероприятий, что позволило передать атмосферу. Так как видеоформаты пользуются большим вниманием пользователей, этот подход позволил снизить стоимость конверсий.

Результаты

Главной целью нашей рекламной кампании был максимальный охват аудитории, поскольку мероприятие проходило оффлайн.

Мы стремились рассказать о фестивале как можно большему числу заинтересованных людей, чтобы они пришли на фестиваль. Лучшую эффективность показала аудитория, которая искала доставку еды за последние 7 дней.
За месяц проведения рекламной кампании мы получили 453 506 показов рекламных объявлений. Кроме того, кликабельность составила 0,78%, а кампания принесла в сообщество фестиваля 666 новых подписчиков стоимостью 58,40 рублей. Стоимость клика варьировалась от 7,8 рублей до 22,6 рублей. Средняя стоимость составила 11,82 рублей.
Также отслеживалась статистика охвата в группе. До ведения рекламной кампании с началом ведения группы охват составлял 300 человек в неделю, после начала продвижения 2 000−3 000 человек, перед мероприятием охват вырос в 2−3 раза.
9500+
охватов перед мероприятием
666
подписчиков за месяц
58,4 ₽
стоимость 1 подписки

Заключение

Проект «Сытый Бабр» получил 3 место на международной премии «Russian Event Awards» и подтвердил статус одного из лучших событий в области гастрономического туризма России.

Мы рады, что нам удалось помочь в продвижении такого классного события с помощью таргетированной рекламы VK.
Елена Кухта
продюсер событий, брендов и Личностей
Благодарю вашу команду за работу. Все спокойно, чётко и по делу. В 2025-м снова поработаем, но уже пойдем с вами на федеральный уровень. Знаю команду Адикт уже 8 лет. Я со спокойным сердцем отдала блок таргета Вам. 💚