Примеры офферов:
«Отдохните по-новому, сплавьтесь по Ангаре с нами! Молитва у поклонных крестов, вечера у костра и советское кино».
«Оставьте след — установите поклонный крест. Речной путь, баня, „Кавказская пленница“ вечером».
3. A/B тесты
Проводили тесты по двум направлениям:
Аудитории:
В ходе тестирование было испробовано много аудиторий, но эффективными были лишь 2, это ключевые слова и группы.
Подробнее:
Аудитория 1
Женщины 35−75 лет (Иркутская обл., соседи).
Сообщества: Конкретные группы местных церквей и приходов (высший приоритет), православные паблики, краеведческие/туристические группы региона.
Аудитория 2
Женщины 35−75 лет (Иркутская обл., соседи).
Ключевые слова: Православие, паломничество, храмы России, духовный рост, активный отдых (сплав, походы), экотуризм, природа Сибири (Ангара, Байкал).
4. Оптимизация заявки
Использовали короткую и эффективную форму (Имя + Телефон + Ссылка), с описанием экспедиции.