Кроме того, нам удалось оптимизировать расход бюджета и пустить сэкономленные деньги на дополнительное создание контента в социальных сетях, чтобы не терять аудиторию после завершения форума.
Для оперативной работы был создан чат, в котором присутствовали авторы проекта, а также представитель заказчика. Для компании заказчика очень важен имидж бренда, поэтому необходимо было согласовывать каждую публикацию с отделом коммуникации заказчика на предмет соответствия тональности бренда, и образу в сети. Все ситуативные моменты, вроде подсъёма обстановки на форуме, также оперативно согласовывались с заказчиком и запускались в публикацию.
Для разнообразия контента также было решено использовать форматы, доступные только в Telegram: видеокружки, для которых была создана рамка в фирменных цветах форума, живые эмодзи в цветах форума, gif, голосование реакциями.