Top.Mail.Ru
Сопровождение текстовой трансляции в Telegram для VII Международного Байкальского риск-форума, посвященного устойчивому развитию и ESG — портфолио АДИКТ

Сопровождение текстовой трансляции в Telegram для VII Международного Байкальского риск-форума, посвященного устойчивому развитию и ESG

2–6 октября в Иркутске прошёл VII Международный Байкальский риск-форум. Это единственный практический риск-форум на территории Сибири и Дальнего Востока. На мероприятии ежегодно выступают десятки экспертов из аудиторских компаний, риск-академий, руководители и топ-менеджеры крупных компаний различных отраслей.

Организаторы форума — Иркутская нефтяная компания — один из крупнейших независимых производителей нефти в России. Для компании важно развивать культуру управления рисками в регионах Сибири и Дальнего Востока, поэтому она ежегодно приглашает к участию в форуме, обмену практиками и инструментами управления рисками топовых спикеров — представителей бизнеса и правительства.

В 2023 году форум традиционно представлял собой целую неделю, посвященную устойчивому развитию и повестке ESG.

Цели

  • Увеличение охвата публикаций форума среди экспертного сообщества
  • Рост аудитории в Telegram-канале
  • Формирование образа заказчика как эксперта в области устойчивого развития и ESG

Ход работ

Мы разделили работу с текстовой трансляцией на 2 направления: создание контента и продвижение трансляции.

Контент

В рамках создания контента мы:

  • Конспектировали главные тезисы докладов каждого спикера основной программы форума;
  • На месте делали фото-и видео-репортажи в целях внесения разнообразия и жизни в контент канала. Использовались различные форматы: фото, видео, gif, а также видеокружки в рамке с фирменными цветами;
  • В живом контенте с места событий делали акцент на экологичности форума: отказ от пластика, перерабатываемые бейджи, стаканы для кофе и воды, экологичный мерч и т. д.

Продвижение

В продвижении было решено сделать акцент на площадке Telegram:

  • Были подобраны и Telegram-каналы с релевантной аудиторией
  • Для посевов по итогам дней форума были выбраны наиболее интересные тезисы, были переработаны для посевов и размещены в выбранных каналах
  • В соответствии с законом о маркировке интернет-рекламы, каждый пост для посевов был промаркирован

Кроме того, нам удалось оптимизировать расход бюджета и пустить сэкономленные деньги на дополнительное создание контента в социальных сетях, чтобы не терять аудиторию после завершения форума.

Для оперативной работы был создан чат, в котором присутствовали авторы проекта, а также представитель заказчика. Для компании заказчика очень важен имидж бренда, поэтому необходимо было согласовывать каждую публикацию с отделом коммуникации заказчика на предмет соответствия тональности бренда, и образу в сети. Все ситуативные моменты, вроде подсъёма обстановки на форуме, также оперативно согласовывались с заказчиком и запускались в публикацию.

Для разнообразия контента также было решено использовать форматы, доступные только в Telegram: видеокружки, для которых была создана рамка в фирменных цветах форума, живые эмодзи в цветах форума, gif, голосование реакциями.

Опытным путём нами было выявлено, что для создания качественной и оперативной текстовой трансляции необходимо 3 итерации правок для каждого поста: на первой стадии копирайтер готовит публикацию с ключевыми моментами доклада спикера, на второй стадии менеджер корректирует публикацию исходя из особенностей тональности коммуникации бренда, а также целей, которые преследует тестовая трансляция. На финальной стадии SMM-специалист публикует публикацию, при этом форматируя текст, дополняя необходимыми маркерами и эмодзи.

Помимо работы с текстом специалисты на месте отмечают интересные ситуации и оперативно на них реагируют: снимают фото и видеоматериалы, берут комментарии у спикеров. Эту роль на месте выполняют менеджер проекта и SMM-специалист.

Результаты

Учитывая сложность тематики и специфическую аудиторию, мы смогли достичь показателей:

  • 5 дней сопровождения форума, конспектирование главных тезисов спикеров
  • 231 пост в канале за 5 дней форума, в том числе фотоотчёты и видео с места
  • 115 725 просмотров публикаций текстовой трансляции на Telegram-канале форума
  • в 1,5 раза выросла база подписчиков канала за период ведения текстовой трансляции

Текстовая трансляция помогла аудитории форума, не имеющей возможности присутствовать на форуме лично, или подключиться к многочасовой видеотрансляции, следить за основными инсайтами и кейсами, представленными спикерами на форуме. Также текстовая трансляция стала источником для тематических каналов — данные из неё брали для распространения на тематических площадках.

Следующая запись

Продвижение молодого сайта мебельного магазина «Медис»