Для продвижения концерта мы разработали 2 охватные рекламные кампании — продвижение клипов в группе ВК и баннерную рекламу с трафиком на сайт, и кампанию с целью покупка билета, за неделю до концерта.
Стратегия состояла в следующем:- Разделение рекламных кампаний по целям: охватные для повышения узнаваемости, трафиковые для переходов на сайт, конверсионные для покупки билетов.
- Оптимизация кампаний на основе тестирования аудиторий и креативов.
Нашей первоначальной задачей было рассказать о предстоящем концерте, собрать заинтересованную аудиторию, повысить узнаваемость.
Далее, когда у аудитории уже проявлен интерес, важно напомнить о покупке билетов. В это время начинает усиливаться ощущение срочности и страх упустить событие, что стимулирует пользователей к покупке.
Баннерная реклама напрямую стимулирует покупку, сокращая путь пользователя до целевого действия, а видеоконтент в формате клипов помогает усилить эмоциональную связь с аудиторией и привлечь новую фан-базу через вовлекающие креативы. Такой подход направлен как на продажи, так и укрепление личного бренда.