Компания была образована в 1905 году в Финляндии.
1 900 000 тонн молока производит ежегодно
4 000 сотрудников по всему миру
Имеет собственный завод по производству молочной продукции в России.
Разработать стратегию поэтапного увеличения эффективности рекламных кампаний в рамках существующего бюджета.
Получение определенного количества рекламного трафика (условное число Х).
Основная и самая сложная задача в контекстной рекламе – получение максимально большого количества переходов по максимально низкой цене.
Достижение заметных результатов может затянуться на месяцы.
От агентства требуется:
24 рубля – прогнозируемая средняя стоимость клика по запросам
3,9% – прогнозируемый CTR
2,5 рубля – необходимая стоимость клика для выполнения KPI при выделенном бюджете
При прогнозировании любая система дает примерные значения, которые формируются исходя из средних значений по всем рекламодателям.
Поэтому при умелом использовании всех инструментов и настроек сервиса Яндекс.Директ уже на старте кампании можно получить более высокий CTR и более низкую стоимость клика по сравнению с конкурентами.
3,9% – прогнозируемый CTR
10-16% — фактический CTR
Это существенно снизило цену клика по сравнению с прогнозными значениями.
Для снижения стоимости клика часть бюджета была направлена на получение более дешёвого трафика из рекламных кампаний, посвященных «Кулинарному клубу Valio».
На посадочных страницах отображены продукты, рекомендованные в качестве ингредиентов. Они имеют активную ссылку, ведущую пользователей в каталог продукции.
Достигнут предел оптимизации кампании за счет работ по выявлению минус-слов и регулярной корректировке ставок.
Разработать дополнительные рекламные кампанию для показа в рекламной сети Яндекса.
Мы получили большее количество переходов по сравнению с первым кварталом в среднем за месяц.
Централизованное управление кампаниями, а также гибкая настройка формул показа объявлений и управление ценой клика позволили достичь показателей по количеству кликов в 2 раза (2*Х) превосходящих прогноз, сделанный в начале года.
При этом мы смогли остаться в рамках заявленного годового и месячного бюджета
Добились существенного увеличения кликабельности и снижения цены клика в целом по всем кампаниям
Подключив аналитику результатов Яндекс.Метрики, мы убедились в эффективности выбранной рекламной стратегии.
Прогноз — 24 рубля за клик
Факт — не более 2,55 рубля (средняя цена клика за I квартал)
Это в 10 раз меньше прогнозных значений
Минимальная цена клика — 1,18 рубля за год