Анализ рекламных компаний — поиск ошибок и недоработок

Аудит рекламных кампаний

Если у вас есть сомнения, что ваш текущий подрядчик по интернет-рекламе недостаточно компетентен, а то и вовсе недобросовестно относится к исполнению своих договорных обязательств, аудит поможет правильно выстроить дальнейшую работу

Когда нужно проводить аудит рекламных кампаний?

Если нет чёткого понимания, какие рекламные каналы работают эффективно, а какие нет.

  1. Что входит в аудит рекламных кампаний?

    Анализ существующего семантического ядра. Проверка качества составления объявлений. Проверка на соответствие современным требованиям Яндекс.Директ и Google Ads. Анализ полноты использования всех инструментов рекламных систем.

  2. Что вы получите в результате?

    После выполнения аудита вашего сайта вы получите документ с описанием существующих проблем в кампании и методами их решения. При необходимости мы можем подготовить для вас и коммерческое предложение на разработку и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google Ads.

Почему стоит выбрать нас?

  1. С вами работает персональный менеджер.

  2. Наши специалисты — эксперты в области интернет-маркетинга и веб-аналитики с многолетним опытом работы. Их навыки подтверждены индивидуальными сертификатами.

  3. Мы заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес получал еще больше клиентов и соответственно еще больше прибыли, используя весь потенциал инструментов интернет-продвижения, так как к результатам вашего роста, привязана наша система вознаграждений.