Top.Mail.Ru
Оптимизируем ваши конверсии и увеличим доход

Оптимизация конверсий

Часто возникает ситуация, когда сайт получает большое количество трафика, однако показатель конверсии остается крайне низким. В таких случаях мы рекомендуем проверить весь путь пользователя на сайте: от точки входа до конверсии и составить список правок в тех местах, где возникают проблемы. В ряде случаях мы рекомендуем проводить тестирование отдельных элементов, тем самым выявляя более конверсионные их варианты

Весь процесс по оптимизации конверсии строится из двух разделов:

  1. Веб-аналитика

    Настройка счетчиков статистики, определение целевых действий на сайте, измерение текущего показателя конверсии каждого источника, настройка систем Call Tracking’а.

  2. Тестирование конверсий

    Выявление ключевых страниц на пути пользователя к конверсии, анализ поведения на основе исторической статистики, построение гипотез, разработка плана тестирования, запуск и сопровождение тестирования, внедрение вариантов из тестов, показавших наибольшую конверсию.

Мы проводим следующие виды тестирований:

  1. А/Б-тестирование

    Тестирование разных версий одного элемента.

  2. Мультивариативное тестирование (MVT)

    Тестирование большого количества элементов на одной странице для достижения наилучшего результата.

  3. Сплит-тестирование

    Тестирование разных шаблонов страниц либо разных страниц этапов цепочки конверсии (разновидность А/Б-тестирования).

Почему стоит выбрать нас?

  1. С вами работает персональный менеджер.

  2. Наши специалисты — эксперты в области интернет-маркетинга и веб-аналитики с многолетним опытом работы. Их навыки подтверждены индивидуальными сертификатами.

  3. Мы заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес получал еще больше клиентов и соответственно еще больше прибыли, используя весь потенциал инструментов интернет-продвижения, так как к результатам вашего роста, привязана наша система вознаграждений.