Top.Mail.Ru
Настройка рекламы по аудиториям — АДИКТ

Реклама по аудиториям

Рекламные кампании Аудитории в Яндекс.Директ — это рекламные объявления в рекламной сети Яндекса, которые настраиваются, используя в виде таргетинга сегменты Яндекс.Аудиторий. Данный сервис позволяет сформировать различные сегменты ЦА, в зависимости от потребностей рекламодателя и подключить их в Яндекс.Директ для показа рекламы

Основные типы сегментов, которые можно использовать:

  1. Гео-сегмент

    Можно таргетироваться по гео-точке с радиусом до 10 км или же на конкретное здание в городе. При этом во время формирования сегмента можно задать параметры «Сейчас находится», «Живет», «Работает», «Регулярно посещает».

  2. База клиента

    Позволяет показывать рекламу своим действующим клиентам, предлагать им персональную скидку, сообщать о новых акциях.

  3. Lookalike на базу

    Позволят показывать рекламу пользователям чем потрет максимально поход на тех, кто уже является вашими клиентами.

  4. Данные AppMetrica

    Позволяет показывать рекламу пользователям ваших рекламных приложений.

  5. Пиксель

    Позволит догонять тех пользователей, которые уже видели вашу медийную/видео рекламу.

Если у вашего бизнеса есть необходимость запустить рекламу по одному из таких сегментов, оставьте заявку на нашем сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Почему стоит выбрать нас?

  1. С вами работает персональный менеджер.

  2. Наши специалисты — эксперты в области интернет-маркетинга и веб-аналитики с многолетним опытом работы. Их навыки подтверждены индивидуальными сертификатами.

  3. Мы заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес получал еще больше клиентов и соответственно еще больше прибыли, используя весь потенциал инструментов интернет-продвижения, так как к результатам вашего роста, привязана наша система вознаграждений.